Поиск

На прошлой неделе состоялось сразу два значимых события в рамках реализации проекта по разработке (формированию) бренда города Барнаула

Это были проектный семинар с членами экспертного совета данного проекта на тему: "Бренд города Барнаула как эффективный инструмент муниципального развития". Модератором его выступил эксперт по региональному развитию и формированию человеческого капитала, президент НП "Межрегиональный центр содействия развитию трудовых ресурсов и территорий", председатель совета директоров ЗАО "ОПТИМА ПРОЕКТ" (г. Москва),  профессор, член-корреспондент РАЕН Юрий Валерьевич Алексеев.

И цикл открытых публичных лекций на тему "Методологические основы формирования бренда города". Его провёл ведущий российский специалист по региональному маркетингу, автор книги «Маркетинг территорий», доктор экономических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель НП «Гильдия маркетологов» (г.Москва) Александр Павлович Панкрухин.

20 и 21 сентября 2012 года в актовом зале Алтайской краевой библиотеки имени В.Я. Шишкова в рамках проекта по разработке бренда города Барнаула, реализуемого Креативной лабораторией «Presentация», прошел курс открытых публичных лекций на тему: «Методологические основы формирования бренда города». Его провел ведущий российский специалист по региональному маркетингу, автор книги «Маркетинг территорий», доктор экономических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель НП «Гильдия маркетологов» (г.Москва) Александр Павлович Панкрухин.

Первый день занятий был посвящен теоретическим основам маркетинга территорий. Александр Павлович в доступной и понятной широкой общественности форме раскрыл понятия маркетинга и брендинга территорий, показал актуальные тренды и новации в данной области маркетинга, проиллюстрировал их примерами зарубежного и российского опыта формирования брендов городов и регионов. Наиболее активные слушатели вступали в дискуссию с лектором, задавали вопросы, высказывали свое мнение.

Второй день лекций был посвящен анализу масштабных проектов в области маркетинга территорий. Александр Павлович на примере проекта по формированию бренда Омской области, непосредственным участником которого он являлся, дал мастер-класс по маркетингу региона, продемонстрировав основные этапы создания и внедрения бренда территории. Вторая часть дня была посвящена началу работы уже непосредственно над самим брендом города Барнаула. Александр Павлович на деле показал интересную авторскую методику выявления существующего оценочного восприятия территории с использованием разнообразных шкал и небольшим числом открытых вопросов. Полученные данные были тут же обработаны, а результаты прокомментированы и сопоставлены с другими городами РФ.

Завершился курс «мозговым штурмом», который был посвящен выявлению устойчивых конкурентных преимуществ города Барнаула. Наиболее популярные преимущества, которые называли слушатели – это «аграрные компетенции», «историко-культурное наследие», «высокий уровень медицинских услуг», «компактность города», «тема трансграничности будущей Барнаульской агломерации». «Духовность», «экологичность», «основательность» – вот такие ментальные проявления обнаружили у своего города барнаульцы. Прозвучали идеи о том, что Барнаул – это столица хлеба и сыра, «ворота в Большой Алтай» и город, где мог бы с комфортом побывать Хлестаков. Послушать Александра Павловича пришли представители различных категорий горожан: преподаватели вузов, муниципальные служащие, пенсионеры, предприниматели, студенты.

ООО «Креативная лаборатория «Presentация» – победитель открытого конкурса на разработку (формирование) бренда города Барнаула. Компания специализируется на региональном маркетинге, инновационном менеджменте, гуманитарных технологиях и коммерческом брендинге, является действующим членом Алтайской торгово-промышленной палаты. Руководитель лаборатории – член «Гильдии маркетологов» (г. Москва). Креативная лаборатория «Presentация» имеет большой опыт реализации проектов в области маркетинга территории. Это ежегодная выставка-презентация инноваций «Ярмарка изобретений», имиджевый кадровый конкурс «Зеленые дипломы» и многие другие проекты, которые также способствовали формированию позитивного имиджа города Барнаула и Алтайского края.

Предыдущая
Алексея Митрофанова выбрали главой комитета Госдумы по СМИ
Следующая
Россия скорее всего не пойдет на блокировку крупных видеохостингов