Группа компаний «Киприно» запустила в продажу брынзу.
Специалисты крупнейшего сыроваренного предприятия Алтайского края – группы компаний «Киприно» - презентовали долгожданную новинку. Уникальный продукт получил название «Брынза нежная». Главная его особенность, по словам специалистов, - нежный аромат и приятный сливочный, не соленый вкус. По своему внешнему виду качественную брынзу можно спутать с прессованным творогом.
«Одним «Брынза нежная» напомнит творог, другим – домашний сыр. Технологи больше года работали над приготовлением нового продукта, который вырабатывается по рецептуре, схожей с итальянским молочным продуктом «Рикотта», главная составляющая которого - молочная подсырная сыворотка», - поясняет специалист отдела маркетинга и рекламы алтайского предприятия Анастасия Полыгалова.
Как отмечают в краевом управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности, уникальность нового продукта заключается в низком содержании жира и легкости усвоения организмом. «Сыр можно употреблять в качестве диетического питания. «Брынза нежная» подходит как для взрослых, так и для детей», - говорят в ведомстве.