Поиск

В Администрации Алтайского края утвержден новый административный регламент работы с обращениями граждан

Соответствующее постановление подписал Губернатор Александр Карлин.

В этом документе изложен определенный стандарт предоставления данной государственной услуги, где четко прописаны сроки, порядок действий, время ожидания при регистрации обращения, личном приеме, получении информации. Документом закреплены показатели качества предоставления услуги, в соответствии с которыми будут проходить плановые, а по заявлению граждан - и внеплановые проверки соблюдения должностными лицами стандарта качества.

Право воспользоваться данной государственной услугой предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, а также лицам без гражданства. В соответствии с регламентом письменные обращения могут поступить в Администрацию края как почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, так и через Общественную приемную Администрации края в Интернете, по электронной почте.

Согласно новому административному регламенту обращения граждан должны регистрироваться в течение трех дней. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня его регистрации. А в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

В регламенте также перечислены случаи, когда обращение остается без ответа. В частности, не рассматриваются обращения и жалобы, не поддающиеся прочтению. Кроме того, без ответа могут оставить обращение, по сути которого лицу многократно уже давались разъяснения или в котором обжалуется судебное решение.

При устном обращении гражданина он не должен ожидать приема более 20 минут, а само помещение, где ведется прием, должно соответствовать санитарным нормам и требованиям к рабочим (офисным) помещениям.

Регламентом закреплено право на обжалование действий или бездействия государственных служащих в досудебном порядке. В случае несогласия с досудебным решением остается возможность обращения с заявлением в суд.

Не подлежат рассмотрению анонимные обращения. Исключениями являются анонимные обращения, в которых содержатся сообщения о каком-то преступлении или фактах коррупции. Такие сигналы будут переданы в органы прокуратуры, сообщили в департаменте Администрации края по вопросам государственной службы и кадров.

С полным текстом административного регламента предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края» можно ознакомиться здесь.

Предыдущая
РИА Рейтинг: Алтайский край на третьем месте среди аграрно-промышленных регионов России по объему доходов за 2011 год
Следующая
Алтайский край полностью освоил средства по Федеральной программе обновления парка сельскохозяйственной техники