Большинство молодых педагогов – выпускники тех школ, в которые они возвращаются. Но есть и те, кто выбрал другой район.
Марина Суханова родилась и жила в селе Алтайское, а едет учить детей в отдаленное село Куяча, расположенное в горной местности. Девушка отмечает, что профессия учителя требует большого опыта, а работа в сельской школе поможет его приобрести. «Обучаясь в Горно-Алтайском государственном университете, я проходила практику и в городской школе, и в сельской. Сравнивая процессы обучения, поняла, что мне ближе сельская школа. Да и в сельских детях больше доверия и уважения к учителю. Наставник по практике порекомендовала мне Куячинскую среднюю школу по нескольким причинам, прежде всего, из-за прекрасного дружного педагогического коллектива, который поможет мне в моем профессиональном становлении», - рассказала Марина Суханова.
Анна Сичихина, обучаясь на филологическом факультете Алтайской государственной педагогической академии, активно занималась наукой. Она считает, что в сельской школе сможет заинтересовать своих учеников научно-исследовательской деятельностью.
Молодые специалисты надеются, что смогут реализовать все задуманное, а коллектив школ окажет им необходимую помощь в профессиональном становлении, сообщают в Главном управлении образования и молодежной политики.