Об этом сообщает Управление ФНС России по Алтайскому краю.
Так, на первое августа 2012 года зарегистрировано 417 обращений граждан, из них интернет-обращений – 262. В 2011 году всего поступило 654 обращения, из которых 344 - по Интернету. Специалисты управления одной из причин называют быстрый рост количества интернет-пользователей в регионе, а также повышение доступности сервисов на сайте ФНС. Налогоплательщики могут легко и быстро обратиться с интересующим вопросом в налоговые органы.
Следует отметить, что самая большая доля обращений (21%) касается налога на доходы физических лиц. Далее следуют вопросы по налогам на имущество, транспорт и землю – около 20%. Также граждан интересуют вопросы, связанные с государственной регистрацией, получением ИНН, а также сведения о наличии фактов уклонения от налогообложения – 10%.
В Управлении ФНС России по Алтайскому краю напоминают, что в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ ответ на обращение может быть отправлен в письменной форме, в форме электронного документа или дан устно, в зависимости от указанного в обращении требования обратившегося гражданина и от вида конфиденциальности информации.
При этом не подлежат рассмотрению обращения (ст.11) в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.