Программа получила название "Школа торговли" в сентябре 2009 года. Тогда, проанализировав ситуацию на российском рынке, компания METRO Кэш энд Кэрри решила поддержать малый бизнес в России. Эксперты проводят анализ потребителей и конкурентов торговых точек, предлагают готовые решения по оптимизации ассортимента по привлекательным ценам, выкладке товара, оборудованию, оформлению магазинов, основам коммуникации с покупателем; делятся аналитическими знаниями компании касательно поведения потребителей, их предпочтений и нужд.
Так и магазин "Сеньор Помидор" прошел полную модернизацию согласно современным стандартам и является эталоном, демонстрирующим современные принципы ритейла и соответствующим основным принципам торговли для магазинов малых форматов.
"Мы перевели магазин в режим самообслуживания, изучили асортимент, добавили новые категории товаров: пекарню, охлаждение мяса," - сообщил директор барнаульского ТЦ METRO Сергей Горда на открытии магазина.
Хозяин сети "Сеньор Помидор" Пестин Валерий Николаевич добавил: "На прилавках магазина можно увидеть, что все продукты первой необходимости сделаны на Алтае, а выбор производителей был сделан за счет анализов ценовой политики и качества!"
Екатерина Савина