Поиск

В России ужесточаются требования к рекламе алкоголя

Цель нового закона — создать условия, которые помогут снизить потребление алкогольной продукции, в том числе пива. Запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых средствах массовой информации. Для интернет-изданий запрет вступает в силу с момента опубликования документа, то есть уже с 23 июля. Для печатных изданий установлен полугодовой переходный период — до 1 января все контракты на рекламу спиртного должны быть завершены.

В рекламе алкоголя нельзя будет использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Не допускается также информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок и витаминов, передает телеканал «Россия 24».

Предыдущая
Богдан Ступка: жизнь коротка, искусство бесконечно, и творчество измерить не дано
Следующая
В Новосибирске cкончалась женщина, поджегшая себя в приемной ЕР