В филиале «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго» практически все вопросы обратившихся в Службу взаимодействия с клиентами потребителей решаются в их пользу.
За первое полугодие текущего года общее количество обращений абонентов в ЦОК составило 3080. Свыше 670 потребителям потребовались консультации различного рода (70 % из них – по вопросам технологического присоединения).
Как и все последние годы, значительную часть всех обращений составляют как раз заявки на ТП: с начала года это число превысило 1780, причем 1336 из них – на присоединение впервые вводимых энергопринимающих устройств. Такие показатели существенно возросли по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, когда количество заявок на техприсоединение составляло 1026 штук.
Помимо этого, жители края просили дать разъяснения по поводу отключения электроэнергии, ее качества, а также оформления технических документов. Юридические и физические лица интересовались оформлением технических документов, услугами по приборам учета.
ЦОК в своей работе делает упор на клиенто-ориентированную политику, ведь эта служба была создана именно с целью оперативного решения наиболее острых и социально значимых проблем потребителей, повышения их удовлетворенности уровнем обслуживания в области энергетики и электрификации.
Информация о компании
«Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОАО «МРСК Сибири»), дочернее общество ОАО «Холдинг МРСК», осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей.
Территория обслуживания – 1,856 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 250,968 тыс. км, трансформаторных подстанций 6-10-35/0,4 кВ – 51 360, подстанций 35-110 кВ – 1 777.
В «МРСК Сибири» действует единый call-центр: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).