Прием заявлений в электронном виде стартовал 1 июля.
Работа с Единым порталом госуслуг максимально упростит процедуру предоставления услуг в области лесных отношений, так как позволит специалистам управления лесами Алтайского края получать документы в электронной форме через Интернет.
Воспользоваться новой системой можно, если гражданам понадобится одна из трех услуг: во-первых, предоставление лесных участков в аренду (без проведения аукционов) на постоянное и безвозмездное срочное пользование; во-вторых, выдача разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений); в-третьих, осуществление отбора приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
«Таким образом, получателям услуг не нужно предоставлять необходимые документы в виде выписки из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП, копии лицензии на пользование недрами или копии государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр, кадастрового паспорта, выписки и ЕГРИП на недвижимое имущество и сделок с ним). Теперь управление лесами обеспечивает их получение в порядке межведомственного взаимодействия в других организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг», - поясняют в управлении лесами Алтайского края.
Прием заявлений в электронном виде, а также информирование заявителей о результатах рассмотрения их обращений с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг стартовал 1 июля.