Во второй раз в Международном молодежном управленческом форуме «АТР-2012» в качестве эксперта принимает участие президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев.
Недостающие навыки участники отрабатывали во время деловой игры «Маркетинговые войны», во время которой они создавали стратегию продвижения кейса одной из алтайских компаний.
«Я участвую в этой деловой игре второй раз. В этом году мы работали над кейсом фирмы «Полигон 22», которая занимается организацией игр в лазертаг. Мы придумали слоган, стратегию продвижения. За несколько часов мы получили такой объем информации, который не укладывается в годовой курс обучения маркетингу», - рассказал участник деловой игры Андрей Ожогин.
Вадим Ширяев считает, что молодых предпринимателей необходимо поддерживать, но самим начинающим бизнесменам не стоит полагаться только на инвестиции. «Молодым предпринимателям нужно представить, что никакой поддержки нет. Это не значит, что их надо лишить господдержки и инвестиций. В первую очередь нужно думать о потребителе. Если бизнесмен будет больше уделять внимания потребителям, делать клиенту более «вкусное» предложение, а не заниматься поиском грантов, тогда ему и господдержка будет не нужна», - говорит эксперт.