Поиск

РОСГОССТРАХ БАНК ввел в действие новую систему управления сетью продаж

РОСГОССТРАХ БАНК объявил о введении в действие новой системы управления региональной сетью. Внедряемая организационная схема призвана сконцентрировать управление точками продаж в филиалах, обеспечив вертикально интегрированную систему управления бизнесом, и максимально централизовать функции поддержки в головном офисе, что должно повысить качество управления, оптимизировать  затраты поддерживающих подразделений и как результат - повысить эффективность работы Банка на  финансовом рынке страны.
 
По развитию филиальной сети Банк  входит  в топ 20 российских банков. В настоящее время услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России: более 220 отделений Банка представлены в 57 регионах РФ, в 136 населенных пунктах. Среди 226 точек продаж: центральный офис, 7 региональных филиалов, 111 дополнительных офисов, 1 кредитно-кассовый офис, 104 операционных офиса  и 1 операционная касса вне кассового узла.
 
Прежде всего, изменения коснулись системы подчинения филиалов. Если ранее  в Банке использовалась матричная система управления и крупные точки продаж филиалов непосредственно управлялись Головным офисом, при внедрении  новой организационной структуры в подчинении центра осталось только 7 филиалов.  Филиалам отведены функции организации бизнеса на вверенных территориях и контроль  всех подчиненных точек продаж.
 
Нововведением является и появление дополнительных должностей в структуре управления розничным и корпоративным бизнесом филиалов, в функции которых должна входить организация бизнеса в конкретных сегментах или на определенных территориях.
 
Так, в ближайшее время предполагается  внедрить институт Заместителей Управляющего по розничному и корпоративному бизнесу, а в розничном блоке  дополнительно настроить работу института Территориальных Директоров и Старших Управляющих. Появление в розничном блоке института территориальных директоров и находящихся в подчинении старших управляющих призвано контролировать выполнение бизнес-плана не только филиала, но и на уровне  конкретного территориального подразделения и его более мелких региональных единиц.
 
«Сегодня ключевым вопросом для крупного розничного банка является наличие прибыльной региональной сети. Для выполнения этой задачи Банк должен мобильно управлять своей сетью, а точки продаж приносить прибыль.  В связи с этим мы в этом году концентрируем  усилия на модернизации сети как в плане инновационных форматов (развитие сети офисов с технологией «электронный кассир»), так и в рамках построения максимально прозрачной системы управления,  - отметил Вилен ЛИ, директор департамент продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. – Организационные изменения, происходящие сегодня в Банке, призваны обеспечить ресурсами приоритетную бизнес-задачу этого года – повышение уровня продаж банковских продуктов в условиях жесткой конкуренции на финансовом рынке».

Предыдущая
Хакер, взломавший электронную почту Навального и Акунина, стал колумнистом сайта Общественной палаты
Следующая
«ПАВА» подвела итоги работы за апрель 2012 года