Ведущий региональный провайдер «Сибирские Сети» запустил сервис, позволяющий задать вопрос напрямую руководству компании.
Специальный сервис, позволяющий абонентам задать вопрос, ответ на который по каким-то причинам не смогли дать службы компании, анонсирован сегодня региональным провайдером «Сибирские Сети». Предполагается, что в сервис, который назван «Адвокат абонента» будут поступать нестандартные сложные случаи, решить которые — дело чести компании.
В компании работает множество сервисов для абонентов: специалисты службы поддержки круглосуточно принимают обращения абонентов по телефону, через форум, и официальные аккаунты в социальных сетях, свой вопрос можно задать и в твиттере. Если в какой-то из служб произошел сбой и вопрос не нашел своего решения, поможет «Адвокат абонента». В новом сервисе качество предоставляемых услуг лично проконтролируют топ-менеджеры компании.
В обращениях абонентов разберутся и ответят руководители компании: технический директор, руководитель отдела персонала, коммерческий директор и другие ключевые менеджеры компании.
Как отмечает коммерческий директор компании Павел Козлов, «сохранение отличного качества услуги во всех городах присутствия — приоритет компании». На сегодняшний день абонентская база провайдера преодолела отметку 120 000 пользователей. «Сибирские Сети» предоставляют услуги в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае.
«Мы постоянно работаем над сервисом, а обработанные в “Адвокате“ обращения — еще один повод что-то улучшить, проработать слабые места, которые есть у каждой компании. Для нас это значит, стать еще чуточку лучше и ближе абонентам», — пояснил Павел Козлов.