Поиск

Топ-менеджеры провайдера «Сибирские Сети» лично проконтролируют качество услуг

Ведущий региональный провайдер «Сибирские Сети» запустил сервис, позволяющий задать вопрос напрямую руководству компании.

Специальный сервис, позволяющий абонентам задать вопрос, ответ на который по каким-то причинам не смогли дать службы компании, анонсирован сегодня региональным провайдером «Сибирские Сети». Предполагается, что в сервис, который назван «Адвокат абонента» будут поступать нестандартные сложные случаи, решить которые — дело чести компании.

В компании работает множество сервисов для абонентов: специалисты службы поддержки круглосуточно принимают обращения абонентов по телефону, через форум, и официальные аккаунты в социальных сетях, свой вопрос можно задать и в твиттере. Если в какой-то из служб произошел сбой и вопрос не нашел своего решения, поможет «Адвокат абонента». В новом сервисе качество предоставляемых услуг лично проконтролируют топ-менеджеры компании.

 В обращениях абонентов разберутся и ответят руководители компании: технический директор, руководитель отдела персонала, коммерческий директор и другие ключевые менеджеры компании.

Как отмечает коммерческий директор компании Павел Козлов, «сохранение отличного качества услуги во всех городах присутствия — приоритет компании». На сегодняшний день абонентская база провайдера преодолела отметку 120 000 пользователей. «Сибирские Сети» предоставляют услуги в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае.

«Мы постоянно работаем над сервисом, а обработанные в “Адвокате“ обращения — еще один повод что-то улучшить, проработать слабые места, которые есть у каждой компании. Для нас это значит, стать еще чуточку лучше и ближе абонентам»,  — пояснил Павел Козлов.

Предыдущая
«ПАВА» удостоена наивысшей награды краевого конкурса «Лучший алтайский товар 2011 года»
Следующая
С 1 декабря АИЖК меняет условия предоставления займов по программе «Стимул»