Популярность реализации товаров в сети Интернет по масштабам активности населения можно сравнить только с эпидемией. Любой человек, научившийся набирать заветные символы в строке поиска, начинает задумываться о том, какую материальную пользу можно извлечь из этой структуры отношений.
На помощь приходят масса предложений, инструкций и советов рынка услуг по заработку на носителях таких идей. Мотивирующим фактором обладают примеры успешного бизнеса, например, «Amazon.com» или «OZON.ru» с оборотами 20 млрд. долларов и 100 млн. долларов. Однако секретами такого успеха является не только приобретение услуг программистов и seo-компаний, а правильное построение структуры бизнеса. Поэтому, как только формируется мысль о заработке и Интернет-пользователь переходит в разряд потребителей услуг по созданию бизнеса в виде Интернет-магазина, он начинает ближе знакомиться с тем, что создание интернет магазина – это не так просто, это всегда значит сначала потратить деньги, а уж потом попробовать их заработать. При этом большая часть предложений содержит примеры успешного осуществления бизнеса и скромно умалчивается статистика пользователей, которые ничего, кроме расходов в результате реализации идеи Интернет-магазина не получили.
Секретом успеха в создании Интернет-магазина является правильное построение структуры бизнеса в виде посреднической торговой точки по реализации товаров различных производителей. При этом нужно реально понимать, что производство связано не только с ассортиментом, которым наполняется сайт, но и обладает различными характеристиками качества, функциональности и ценовой коньюктуры, которая не зависит от владельца Интернет-магазина. Поэтому намерение большинства новаторов по поиску самого оригинального скрипта, функциональности и дизайна могут закончиться приобретением качественного программного обеспечения для личного пользования.
Рынок программного обеспечения профессионально реагирует на потребительский спрос в виде предложений готовых Интернет-магазинов, пакета услуг по их продвижению и рекламному сопровождению. Однако секрет успеха заключается не в приобретении качественного комплекса услуг, а в маркетинговых исследованиях до покупки. На этот внешне невзрачный аспект реклама программного обеспечения не концентрирует внимание новичка, так как такой подход существенно снижает уровень продаж и повышает требовательность покупателя к продукту. Поэтому секрет успеха Интернет-магазина доступен только владельцам прибыльного бизнеса.
Секрет успеха владельца Интернет-магазина напрямую связан с маркетиговыми исследованиями. При этом необходимо уточнять не только спрос на продукцию, но и конкурентность и целевую аудиторию. Например, спрос на продукцию связан с доставкой товара из другого региона или конкурентной ценой. В этом случае нужно проявить деловую активность и обеспечить договорные отношения с производителем по поставке товаров и их стоимости, иначе нерешенные проблемы стоимости и поставки отразятся на качестве услуг Интернет-магазина. Важным объектом исследования служит изучение способов платежей, предпочтительных для целевой аудитории. Насыщенность сайта максимальными способами оплаты может остаться непонятным для покупателя, не знакомого, например, с процедурой оплаты товара через международные платежные системы. В таком случае контент необходимо ограничить способами, предложенными маркетологами, или дополнить инструкциями по условиям открытия и обслуживания счетов в электронных системах. Эффективность маркетингового исследования зависит от специальных знаний и навыков, и идеально представлена услугами профессиональных маркетологов.
К секретам бизнеса относится эффективный менеджмент Интернет-магазина. Заблуждением значительной части владельцев является предоставление информации о товаре исключительно в пределах описания товара на сайте. Спецификой Интернет-покупателя является множественность предложений при поиске товара. Поэтому продающий менеджмент не только ответит на технические вопросы, но и выяснит потребности потенциального покупателя и подберет походящий товар в пределах ассортимента владельца Интернет-магазина.
К секретам бизнеса также относят организацию быстрой доставки, наличие реального офиса, возможность кредитования покупателей и реализация программ лояльности. Комплексное применение секретов успеха Интернет-магазина при построении структуры бизнеса в виде посреднической торговой точки по реализации товаров различных производителей обеспечит владельцу прибыльность и эффективную реализацию коммерческой деятельности.