Совсем не обязательно платить много денег, для того чтобы донести маркетинговые сообщения до своих потенциальных клиентов. Есть множество недорогих и даже абсолютно бесплатных маркетинговых способов позволяющих заявить о продаваемых товарах или предлагаемых услугах. Все что вам нужно сделать – это узнать, какие методы являются наиболее доступными для вас, и как вы можете воспользоваться этими недорогими маркетинговыми стратегиями. Для многих людей некоторые из этих стратегий могут оказаться новыми и необычными и вызвать нерешительность потешающую воспользоваться ими. Тем не менее, если вы не будете пробовать новое, то вы не сможете найти лучшее. В конце концов, ведение любого бизнеса подразумевает определенный риск, который должен, в конечном счете, оправдаться.
1. СМС рассылка
Все больше входит в ряд привычных маркетинговых инструментов смс рассылка. Это отлично работающий точечный инструмент, который требует от вас очень мало усилий. Если поставщиком массовой смс рассылки будет одна из компаний или один из сайтов, оказывающий такие услуги, то все, что вам нужно – придумать повод для смс рассылок. СМС рассылки достигают сразу нескольких целей – увеличение лояльности ваших существующих клиентов, информирование всех желающих, т.е. подписавшихся на рассылку, об акциях, новинках и новостях, стимулирование продаж. Как это ни странно, это достаточно недорогая и очень эффективная услуга.
2. Пресс-релизы
Если вы считаете, что ваши услуги или товары заслуживают, чтобы о них узнали, то вам следует написать пресс-релизы и распространить их среди газет, журналов, телевизионных каналов и радиостанций. Даже если хотя бы одно из этих средств массовой информации примет ваш пресс-релиз и сделает его достоянием общественности, то о деятельности вашей компании узнают тысячи людей. Следите за тем, чтобы ваши пресс-релизы были короткими, эффективными и интересными для чтения.
3. Торговые выставки
Торговые выставки – это места, где собираются предприниматели и заинтересованные покупатели для обмена мнениями. Хотя аренда помещения под торговую выставку может оказаться не такой уж дешевой, тем не менее, это – хорошая инвестиция, так как она позволяет вам встретиться с наиболее заинтересованными покупателями. Раздавайте рекламные материалы и собирайте контактную информацию для того, чтобы вам было, куда обратиться после окончания торговой выставки.
4. Интернет
Интернет маркетинг развивается быстрее, чем любая другая маркетинговая стратегия. Для открытия сайта рассказывающего о деятельности бизнеса, не требуется больших капиталовложений, и вместе с тем благодаря этому сайту вы сможете привлечь внимание потенциальных покупателей со всего мира. Даже если вы не хотите вести бизнес в интернете, тем не менее, размещение контактной информации на сайте поможет вашим клиентам найти вас. Вы можете еще больше улучшить свою маркетинговую стратегию, используя наиболее популярные поисковые системы для рекламирования вашего сайта.
5. Телефонный справочник
Покупка страницы или рекламного места в телефонном справочнике возможно и не является самой новейшей и самой лучшей маркетинговой стратегией, но она все еще остается неплохой альтернативой для такой маркетинговой стратегии, как рассылка рекламных писем прямой почтой. Когда вы размещаете свое рекламное объявление в телефонном справочнике, вы можете быть уверены в том, что ваше рекламное объявление останется у ваших потенциальных клиентов, по крайней мере, в течение года.
6. Спонсорство
Это – хорошая маркетинговая стратегия и в то же время возможность сделать что-то хорошее в этом мире. Более того спонсорство способно улучшить имидж компании. Оказание помощи в виде товаров с эмблемой компании и участие в общественных, школьных или благотворительных мероприятиях – отличный способ рекламирования бизнеса и приобретения хорошей репутации в обществе.