Поиск

Специалисты центра обслуживания клиентов филиала «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» оперативно помогают потребителям решить вопросы, связанные с электроснабжением

За 3 квартал 2011 года в ЦОК поступило свыше 2,4 тысяч обращений жителей края.  Основную часть составляют консультации и заявки на технологическое присоединение: 765 и 718 соответственно. 

Все обращения как физических, так и юридических лиц рассмотрены и решены в установленные сроки. Наиболее востребованными услугами  были оформление технических документов, а также выдача технических условий на технологическое присоединение, заявки на услуги по приборам учета.

Всего же с начала года специалистам «Алтайэнерго» удалось помочь 7042  потребителям вместо 5545 за аналогичный период 2010 г.

Отдел взаимодействия с клиентами создан с целью оперативного решения наиболее острых и социально значимых проблем потребителей.

«Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОАО «МРСК Сибири»), дочернее общество ОАО «Холдинг МРСК», осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей.
Территория обслуживания – 1,856 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 250,968 тыс. км, трансформаторных подстанций 6-10-35/0,4 кВ – 51 360, подстанций 35-110 кВ - 1 777.

Предыдущая
16-17 ноября в Барнауле на Алтайской краевой станции переливания крови проходит акция «Стань донором для детей пострадавших в ДТП»
Следующая
За прошедший месяц стоимость минимального набора продуктов питания в Алтайском крае не изменилась