Инвестиционный потенциал посетителей мероприятия оценивается в 6 млрд рублей. Мультипликативный эффект от проведения выставки превышает 10 млн рублей. Ожидается, что на выставке будет установлено больше 20 тыс. деловых контактов, сообщили в ЗАО «Алтайская ярмарка». В этом году экспозиция выставки размещена во Дворце спорта, Алтайском краевом театре драмы, мобильном павильоне и на открытой уличной площадке.
Особое внимание на выставке уделено производству, переработке и реализации продуктов питания предприятими Алтайского края и Сибири. Для специалистов и бизнесменов подготовлены деловые мероприятия, главное из которых – I Деловой форум «Продуктивный Бизнес» (24 и 25 октября). Будет работать специальная программа «Экспо-заказ» (24 октября): пройдут деловые переговоры и будут заключены договоры на поставки продуктов питания.
На семинарах и конференциях специалисты узнают о новых требованиях к подтверждению соответствия продукции пищевой промышленности стандартам таможенного союза Россия – Беларусь – Казахстан, представителей предприятий научат самостоятельно проводить маркетинговые исследования, расскажут о внедрении систем менеджмента качества и многом другом. Впервые пройдет отдельный семинар для производителей продуктов питания с функционально заданными свойствами – «Функциональные продукты питания: наука, производство, маркетинг» (24 октября). На нем будет рассмотрен комплекс вопросов и проблем, связанных с внедрением научных разработок, развитием производства, продвижением и сбытом функциональных продуктов питания. Одним из экспертов семинара стал Михаил Дымшиц – влиятельный консультант по маркетингу в России, преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ.
Все дни в рамках выставки работает «Салон алтайского меда». По сравнению с прошлым годом его экспозиция и количество участников увеличилось почти в два раза. Мед и пчелопродукцию на выставку привезли более 30 пчеловодов края.
Напомним, официальные организаторы и партнеры выставки: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Администрация Алтайского края, Федеральное Министерство продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей Германии, ЗАО «Алтайская ярмарка», ООО «АлтайАгроЭкспо», IFWexpo Heidelberg GmbH (Германия).