Поиск

Продвижение корпоративных сайтов

В продвижении корпоративного сайта крайне необходимо делать ставку на улучшение имиджа и узнаваемости. Поэтому простая гонка за трафиком, при которой используются все возможные методы, в данном случае совершенно неуместна. Ведь если вы употребите нечто, могущее затронуть вашу репутацию, то ваша успешность в Интернете будет под вопросом.

Вам нужно применять все, что может укрепить положительное мнение о вашей компании в глазах пользователей. К примеру, очень эффективно проявляет себя контекстная реклама, и она станет вашей спасительницей на первых порах раскрутки корпоративного сайта, когда трафик из поисковиков еще не начал поступать.

Что касается поисковых служб, то в этом деле очень важно применять непосредственно надежные и проверенные методы. В частности, было бы неплохо осуществлять продвижение сайтов при помощи покупки ссылок и статей с тематически похожих ресурсов. Такой ход будет выгоден вам по двум причинам. Во-первых, вы наберете достойную ссылочную массу и приобретете нужное число посетителей через поисковики. Во-вторых, ссылки и статьи, хранимые на тематических площадках, сделают вашу компанию более заметной для потенциальных целевых клиентов и партнеров.

Раскрутка корпоративного сайта с помощью обмена ссылками сейчас совершенно нежелательна. Ведь в этом нет никаких положительных сторон. Обмен уже не воспринимается поисковиками, да и наличие лишних линков на страницах отнюдь не станет для вас хорошим звоночком к успеху.

А вот что касается внешних возможностей получения трафика, кроме SEO-оптимизации, здесь есть множество различных возможностей:

• Создавайте и рекламируйте свой аккаунт в социальных сетях. К примеру, можно реализовать сообщество на сервисе ВКОНТАКТЕ, на FaceBook и в Твиттере. Это примечательно тем, что вы можете получить дополнительный трафик на сайт и сделать его более популярным среди заядлых юзеров социалок. Кроме того, с помощью микроблогов и сообществ вы можете оперативно сообщать своим клиентам все последние важные новости.

• Публикуйте пресс-релизы, это также поможет вам улучшить лояльность аудитории и приобрести новых целевых посетителей.

Дополнительно имейте в виду, что раскрутка корпоративного сайта также предполагает постоянно налаженную связь с клиентами. Так что, обязательно укажите контактные данные, добавьте почтовую рассылку и RSS, чтобы держать свою аудиторию в курсе событий.

Предыдущая
Трое против одного: в городе Бийске задержаны подозреваемые в уличном грабеже
Следующая
До 3 октября принимают заявки на участие в ежегодном конкурсе профессионального мастерства «Рабочий Алтая - 2011»