Поиск

"Ростелеком" начинает выдачу кодов доступа к единому порталу государственных услуг на Алтае

С 26 сентября компания «Ростелеком» начала выдачу кодов активации для регистрации учетных записей доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru в Алтайском крае.

Теперь клиенты из Алтайского края смогут получить код активации для портала госуслуг не только посредством заказа почтовой корреспонденции, но и в офисе «Ростелеком». Это можно сделать, выбрав на сайте государственных услуг способ получения через офис «Ростелеком».

Код доступа будет выдаваться бесплатно, для его оформления понадобится паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Стоит отметить, что получить код активации смогут не только абоненты «Ростелеком», но любой житель Алтайского края или другого региона, подавший заявку на сайте www.gosuslugi.ru.  Сама процедура получения составит не более пяти минут. Код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента, таким образом обеспечивается полная конфиденциальность информации. 

«Теперь жители региона смогут сэкономить свое время, выбрав офис «Ростелекома» в качестве получения кода активации для портала госуслуг», – отметил директор Алтайского филиала «Ростелеком» Юрий Терентьев. Зарегистрировавшись на портале, клиент может сразу же отправляться в офис за получением кода доступа -  он продуцируется мгновенно после регистрации в системе».

В настоящий момент на www.gosuslugi.ru  зарегистрировано более миллиона пользователей, из них около 15 тысяч  - жителей Алтайского края. Наиболее востребованными среди пользователей Портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта. Сегодня на портале госуслуг размещено 90 региональных и 243 муниципальных услуг Алтайского края.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

Выдача кодов доступа осуществляется в офисе обслуживания клиентов по адресу: г. Барнаул, ул. Исакова, 166. Режим работы офиса: понедельник – четверг:  8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, выходные: суббота, воскресенье. В дальнейшем планируется увеличение числа точек выдачи кодов регистрации к порталу государственных услуг.

Алтайский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Алтайского края. Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Сибирь», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения к ОАО «Ростелеком».

Предыдущая
«Ростелеком» начинает выдачу кодов доступа к единому порталу государственных услуг на Алтае
Следующая
Павильон современного искусства «Открытое небо» выступает организатором открытого фотопроекта «Барнаул глазами барнаульцев»