Поиск

Рекламная кампания банка «ТРАСТ» признана лучшей

В рамках Российского Национального Банковского фестиваля в Черногории состоялась церемония награждения банков – победителей в фестивальных номинациях. Рекламная кампания ТРАСТа признана лучшей Ассоциацией российских банков.

Банк «ТРАСТ» представляла Елена Речкалова, член Правления, руководитель блока по развитию бизнеса. 

В конце 2010 года рекламным лицом ТРАСТа стал голливудский киноактер Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба. «Крепкий орешек» продвигает предложения банка частным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса. Реклама с Уиллисом размещается в СМИ, Интернете, на улицах 170 городов присутствия банка.

Кампания с Брюсом Уиллисом дает существенный прирост клиентской базы. Кроме того, по уровню спонтанного знания рекламы ТРАСТ вошел в десятку лидеров среди крупных банков-рекламодателей.

Предыдущая
Делегация Алтайского края примет участие в Международной универсальной выставке «Казахстан–Сибирь 2011»
Следующая
Утвержден думский список кандидатов "Справедливой России" в Алтайском крае