Международный олимпийский комитет (МОК) присвоил статусы национального хост-агентства и национального фотопула XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи Российскому агентству международной информации РИА Новости. Соответствующее письмо главному редактору РИА Новости Светлане Миронюк передал председатель медиакомиссии МОК Кеван Госпер в ходе состоявшегося в сентябре визита в Москву.
Он отметил, что МОК ценит те усилия, которые прикладывает РИА Новости для пропаганды идеалов олимпийского движения, повышения информированности российских граждан о подготовке к проведению Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
«Мы уверены, что команда РИА Новости обеспечит всеобъемлющее освещение для российской и международной аудитории Олимпийских игр в Сочи и всех тех событий, которые будут происходить во время Олимпиады», - сказал Госпер.
«Статус хост-агентства Олимпиады впервые присваивается российскому СМИ. Это, с одной стороны, большая честь и ответственность, а с другой - хорошая возможность для нас сделать еще один качественный шаг в своем развитии и закрепиться в команде мировых информационных агентств», - сказала Миронюк.
Делегация, возглавляемая Кеваном Госпером, в которую вошли глава департамента по работе со СМИ МОК Энтони Эдгар, спортивные редакторы агентств Ассошиэйтед Пресс, Франс Пресс и Рейтер, в ходе визита в Москву также встретилась с вице-премьером РФ Дмитрием Козаком, отвечающим в правительстве за подготовку к проведению сочинской Олимпиады. На встрече обсуждался ход подготовки информационной инфраструктуры для освещения Игр в Сочи.
Российское агентство международной информации «РИА Новости» - это лидирующая российская медиакомпания с богатой 70-летней историей.
В медиахолдинг РИА Новости входят одноименное мультимедийное Российское агентство международной информации, агентство экономической информации «ПРАЙМ», Российское агентство правовой и судебной информации РАПСИ, Агентство спортивной информации «Р-Спорт», Рейтинговое агентство, издательский дом «Московские новости», выпускающий газеты на русском и английском языках, международный пресс-центр, а также более 70 информационных интернет-ресурсов на 14 языках. По данным на июль 2011 года, совокупная аудитория сайтов превысила 17 миллионов уникальных посетителей в месяц.