Поиск

Определены финалисты конкурса проектов по маркетингу территорий «Золотой кулик» 2011 года

Завершилось формирование шорт-листа конкурса проектов по маркетингу территорий «Золотой кулик», традиционно проходящего в рамках форума Interra в Новосибирске. Темой конкурса этого года стало «Продвижение инновационных территорий».

В пятерку финалистов вошли проекты:

• Проект «Мода на мозги». Пермский край, г. Пермь

• Проект «Формирование имиджа и продвижение Технополиса «Химград» как площадки для бизнеса в сфере химии и переработки полимеров». Республика Татарстан г. Казань

• Проект «Обнинск - территория инновационного развития». Калужская область, г. Обнинск

• Проект «Территория научно-технического развития — Технополис Гусев». Калининградская область, г. Гусев

• Проект «Наукоград Кольцово – территория инноваций и надежд». Новосибирская область, п. Кольцово

Демонстрация презентаций проектов попавших в финал конкурса и торжественная церемония награждения победителей состоятся 23 сентября, в Новосибирске в  кинотеатре «Победа», зал №5

Кроме того, в рамках работы площадки «Золотой кулик» состоится серия мастер-классов от членов жюри конкурса, которые представят образцовые проекты по продвижению инновационных территорий в мировой практике

Подробнее с программой мероприятия можно ознакомиться на сайте форума Interra:  http://interra-forum.ru/

Оргкомитет конкурса: Агентство регионального маркетинга, маркетинговое агентство Б-52 и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». 8 (383) 222 68 42, 8 (383) 222 76 67  kulik@agt-agency.ru 

Предыдущая
Изготовление печатей, табличек - заботы при в въезде в новый офис
Следующая
Персональная выставка художника-живописца Андрея Арестова открывается в столице Алтайского края