Поиск

«Сибирский Гурман» приобрел лицензию на использование бренда «Едим Дома»

Производитель замороженных полуфабрикатов «Сибирский Гурман» приобрел лицензию на эксклюзивное право использовать бренд «Едим Дома» на упаковке слоеного теста. Срок действия лицензии 3 года. За счет совместного брендинга «Сибирский Гурман» намерен значительно увеличить продажи в сегменте замороженного теста, не изменяя его стоимость.

Лицензионное агентство Продюсерского Центра А. Кончаловского – CBA international licensing при выборе производителя слоеного теста руководствовалось тремя основным критериям. Во-первых, качеством производимого продукта. «Мы должны быть уверены, что уровень качества лицензионного продукта «Едим Дома» будет соответствовать ожиданиям покупателей», - рассказывает директор по маркетингу Продюсерского центра А. Кончаловского Мария Лукьянчук. Второй критерий – позиционирование в среднем ценовом сегменте. Третий – способность производителя обеспечивать максимально широкую дистрибуцию продукта. «Сибирский Гурман» полностью соответствует всем этим параметрам», - резюмирует Мария Лукьянчук.

«Сибирский Гурман» выпускает 2 вида слоеного теста: пресное и дрожжевое. Совместная работа технологов предприятия и Юлии Высоцкой будет способствовать улучшению рецептуры продукта. На упаковку будет добавлен логотип «Едим Дома» и фотография Юлии Высоцкой. На полках магазинов тесто в новой упаковке появится в октябре. Продуктовая линейка и стоимость продукции не изменяться. «Рост прибыли компания рассчитывает получить за счет увеличения объемов продаж, наш прогноз - более чем в два раза за три года. Сейчас годовой объем производства слоеного теста в среднем 1300 тонн. Имеющиеся производственные мощности предприятия позволят постепенно наращивать объемы», - комментирует коммерческий директор «Сибирского Гурмана» Дмитрий Гапоненко. Главной ответственностью производителя по договору является сохранение высокого качества продукции и согласование использования бренда в других коммуникациях.

«Это наш первый лицензионный продукт в сегменте «заморозки». Мы рассчитываем, что это станет успешным началом работы в данном сегменте. В наших планах – дальнейшее развитие ассортимента лицензионной продукции, которая будет полезна, удобна и доступна миллионам покупателей, доверяющим бренду «Едим Дома», - говорит  о планах бренда «Едим Дома» Мария Лукьянчук.


Справка: Бренд “Едим Дома” известен широкой аудитории с 2003 года, когда на экраны вышла одноименная телевизионная программа с ее ведущей – Юлией Высоцкой. Программа “Едим Дома” сохраняет самые высокие рейтинги среди прочих кулинарных программ на разных телевизионных каналов. На сегодняшний день по лицензии “Едим Дома” выпускаются такие продукты как специи, смеси для выпечки кексов, салатные смеси, посуда для приготовления пищи, контейнеры для удобного хранения пищи, большой ассортимент товаров для дома, бумага для выпечки, фольга. В октябре 2011 года компания Tefal, выводит на рынок ассортимент мелкой бытовой техники и аксессуаров для кухни под брендом «Едим Дома».
ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский Гурман» основано в 1995 году. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов в России. «Сибирский Гурман» выпускает пельмени, хинкали, манты, вареники, блинчики, тесто, фарш, колбасы, мясные деликатесы, котлеты, супы. Компания владеет самым мощным производственным комплексом за Уралом, годовой объем производства – 25 000 тонн. «Сибирский Гурман» поставляет продукцию в регионы от Екатеринбурга до Дальнего Востока, каждый день более 100 000 человек покупают продукцию компании.

Предыдущая
Сборная Алтайского края – в финале лиги КВН «Азия-2011»
Следующая
Сегодня в краевой библиотеке зазвучит «Космическая симфония в музыке и живописи М. К. Чюрлениса»