Поиск

Виктор Толоконский: «Многофункциональные центры предоставления госуслуг должны стать обязательным стандартом обслуживания населения»

Полпред Президента в Сибирском федеральном округе посетил это учреждение в ходе рабочей поездки в Алтайский край.

В сопровождении Губернатора края Александра Карлинаи директора Многофункционального центра предоставления госуслуг Дениса Тишина полпред Президента в СФО ознакомился с работой учреждения.

На сегодня оно стало 22 подобным центром в Сибири. Пока это единственное такое учреждение в крае, но его услугами может воспользоваться любой житель региона. Как сообщалось ранее, такие же центры до конца года руководство региона планирует открыть в Бийске, Благовещенском районе и еще один – в краевой столице. По принципу «единого окна» здесь можно получить более 70 государственных и муниципальных услуг по 4 направлениям: социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение гражданско-правового статуса, регулирование предпринимательской деятельности.

Ознакомившись с работой центра, Виктор Толоконский отметил продуктивное взаимодействие краевой и муниципальной власти. «Мы не в состоянии свести все службы в одно место, но мы можем сконцентрировать массовые услуги, учитывая, что в ближайшее время их число возрастет до 200. Я рад, что вижу такую систему в Алтайском крае, убежден, что за этим последует общий рост эффективности управления, а это сейчас один из самых важных вопросов», - отметил полпред.

Он также выразил надежду, что такую форму оказания государственных и муниципальных услуг в ближайшее время примут все регионы. «В зависимости от специфики региона или стратегических перспектив могут быть какие-то варианты иного распространения. В перспективе это должен быть обязательный стандарт обслуживания населения. Более приемлемый вариант – свой центр для каждого муниципального образования и города», - считает Виктор Толоконский.

Он особо подчеркнул, что повсеместное создание таких центров позволит сформировать новую культуру работы государственных и муниципальных служб, что имеет первостепенное значение. «Я убежден, что за этим последует много эффектов – это не только повышение качества оказания услуг, это совершенно иная форма взаимодействия госструктур и населения», - заметил полпред.

Добавим, что строительство и оборудование центра полностью финансировалось из регионального бюджета. На эти цели было направлено порядка 55 млн рублей. В дальнейшем финансирование центра также будет осуществляться из краевого бюджета.

«Площадка, на которой мы находимся – это точка роста системы МФЦ, которая будет охватывать все муниципальные образования Алтайского края, а их у нас 71. И второе направление развития – со временем часть граждан, которые получают услуги на этой площадке, будут получать их в режиме отдаленного доступа через Интернет», - подчеркнул Губернатор Александр Карлин.

Добавим, что сейчас в центре для клиентов работает 30 окон, при необходимости будут открыты еще 20 дополнительных. Узнать более подробно о том, какие услуги можно получить в МФЦ, а также о порядке их предоставления и сроках оформления документов можно по телефону: (3852) 200-550. Операторы ответят на любые вопросы в будние дни с 9.00 до 18.00. В остальное время линия работает в режиме автоинформирования. Также можно посетить сайт МФЦ.

Предыдущая
Рост инвестиций в экономику Алтайского края в 2012 году составит 12% к показателю 2011 года
Следующая
О ходе реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования и повышению заработной платы учителей