Ежемесячно корпоративные клиенты банка «Возрождение» в рамках расчетно-кассового обслуживания осуществляют 1,2 млн операций, что на 50% больше, чем в 2010 году (июнь 2011 к июню 2010).
«Сегодня нашими услугами по расчетно-кассовому обслуживанию пользуются свыше 60 тысяч клиентов от Калининграда до Магадана и от Мурманска до Махачкалы. При этом 65% платежей корпоративные клиенты проводят с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, и данный показатель неуклонно растет»,- отметила заместитель председателя правления банка Людмила Гончарова.
Система ДБО банка «Возрождение» давно переросла первоначальные функции удаленного расчетного обслуживания клиентов. На сегодняшний день, помимо классического «Клиент-Банка» и on-line версии «Интернет-Клиент», банк предлагает своим клиентам комплексные решения, позволяющие осуществлять удаленный мониторинг, контроль и управление счетами филиалов либо компаний в рамках холдинга, формировать и контролировать исполнение бюджетов, получать оперативную управленческую информацию.
В настоящее время банк ведет работу по дальнейшему расширению функционала системы ДБО в части оптимизации взаимодействия с бухгалтерскими системами, что позволит сделать ее еще более удобной для наших клиентов.
Банк «Возрождение», персональный банк для корпоративных и частных клиентов, основан в апреле 1991г. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть банка насчитывает 170 офисов и 765 банкоматов в 21 регионе России. Банк обслуживает 1,6 млн. частных лиц и 60 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, включая расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт.