Перед любым владельцем виртуального магазина после запуска сайта встает достаточно сложная задача: привлечь внимание как можно более значительного числа людей к очередному магазину, одному из сотен тысяч в сети интернет. А, главное, - конвертировать этот трафик из посетителей в многочисленных ежедневных покупателей – в этом основная особенность раскрутки именно онлайн-магазинов. И если обладатели стационарных торговых точек способны достигнуть подобных целей собственными силами, то руководителям интернет-магазинов приходится обращаться за профессиональной помощью к специалистам по раскрутке – оптимизаторам или интернет-агентствам полного цикла.
Продвижение интернет-магазина является весьма сложной, но вполне разрешимой задачей. Если брать задачу по максимуму, то раскрутка состоит не только из размещения как можно большего количества ссылок на сайт, но и включает в себя несколько других достаточно крупных процессов: поисковую оптимизацию (SEO – Search Engine Optimization), оптимизацию usability сайта, комплекс маркетинговых мер в социальных сетях (SMM – Social Media Marketing), размещение контекстной, баннерной и другой медийной рекламы, public relations в сети интернет и пр. меры по продвижению сайта.
Качественная раскрутка виртуальных магазинов способна существенно улучшить показатели посещаемости и продаж таких ресурсов и сформировать хорошую лояльность к новоиспеченному бренду. А это становится ключевым фактором, воздействующим на рост рентабельности торговых точек.
В традиционном понимании продвижение сайта сопряжено с достижением ресурсом лидирующих позиций в известных поисковиках. И раскрутка сайта, преследующая подобные цели, действительно дает результат - ресурс занимает ведущее место в поисковой выдаче, посещаемость его увеличивается, значительно растут и показатели доходности.
Однако основная задача состоит даже не в том чтобы единоразово достичь результатов, но в первую очередь в том, чтобы продолжительное время удерживать завоеванные позиции. А это является весьма сложным делом. Проблема, прежде всего, связана с особенностями смены алгоритмов функционирования роботов-поисковиков. В частности, система Yandex известна достаточно частыми обновлениями функций ранжирования. Чтобы иметь возможность своевременно вносить корректировки в уже проведенную работу по раскрутке web-ресурса, подобные изменения необходимо постоянно контролировать. В противном случае сайт может внезапно потерять уже завоеванные позиции. Их сохранение предполагает приложение определенных усилий со стороны оптимизаторов, а также инвестирование дополнительных финансовых средств.
Именно поэтому, а также ввиду особенно высокой конкуренции в сфере онлайн-торговли, владельцами интернет-магазинов на постоянной основе привлекаются профессиональные исполнители и целые команды.
Студия веб-дизайна "Вебфронт" оказывает полный комплекс услуг по разработке и продвижению интернет-магазина или любого другого типа сайтов – сайта-визитки, корпоративного представительства или информационного портала.
В процессе разработки сайтов большое внимание уделяется внедрению самых современных технологий и нестандартных инновационных решений. Уже в ходе работы над разработкой сайта начинается этап планирования последующих мер – технического и рекламного сопровождения ресурса.
После запуска сайта студия проводит полноценную многомесячную рекламную интернет-кампанию, в которую включены самые эффективные для данного сайта и его целевой аудитории меры по раскрутке.
В итоге, обратившись в студию «Вебфронт», клиент получает не только грамотно разработанный сайт, который прослужит многие годы, но и опытную команду профессионалов, которая на постоянной основе занимается поддержкой и продвижением его интернет-магазина.
Студия веб-дизайна «Вебфронт»:
Email: info@webfront.ru
ICQ: 6644677