Поиск

На Федеральной трассе М-52 размещен рекламный щит «Сельский туризм на Алтае»

Теперь словосочетания «Сельский туризм» и «крестьянское фермерское хозяйство» объединены одним рекламным щитом.
 
«Покровская Усадьба», так решил назвать своё родовое поместье глава крестьянского хозяйства Первомайского района Сергей Александрович Исаков. Стаж фермерства около 20-лет. Основная отрасль – овощеводство.
 
Идея заняться созданием туристического уголка на своих землях – давняя мечта хозяина. Прошлый, 2010 год удался, и по урожайности, и по финансовым результатам. Спрос на овощи, картофель был кстати ажиотажен. Совместно с семьей решили строить дом для себя и для приема гостей в уютнейшем, очаровательном месте. Такое место есть – берег озерка, край пашни. Начали – сделали. Пригласили первых гостей, в пока еще недоделанные «апартаменты». Понравилось. Продолжили начатое.
 
Коль скоро это сельский туризм на базе крестьянского хозяйства в концепции появилось строительство вольеров для сельхозживотных. «Если едут гости значит надо накормить, проявить гостеприимство, обустроить быт и наполнить отдых развлечением». Рассуждая вот так, а не по написанному, сельский житель своим умом создает объект сельского туризма. Надо сделать так, чтобы было не просто уютно, а по-домашнему тепло и уютно. Не просто вкусно, а по домашнему вкусно, сытно и полезно. Не просто интересно, а с пользой для здоровья и жизнеутверждающе познавательно.
 
Есть грядки с овощами, есть сад с ягодой и фруктами, есть озерко с рыбой, есть рукотворный ручей, есть животные и птица, было бы желание, а руки все сделают.
 
Специалисты Главного управления сельского хозяйства, консультирующие сельхозтоваропроизводителей по особенностям организации сельского туризма, отмечают проявление живого интереса со стороны сельских жителей. В рамках исполнения ВЦП созданы инструменты по продвижению сельского туризма как туристического продукта. Создан сайт www.selo22.ru, разработаны методические рекомендации в двух томах, выпущен туристический буклет, проводятся выездные обучающие семинары, разработан единый стиль наружных реклам (пример: данный баннер в едином стиле с сайтом), проводится непосредственное консультирование экспертов преподавателей ВУЗов. Открытие гостевых домов широко освещаются краевым телевидением. Подготовлены и продемонстрированы видео материалы по Федеральным каналам.
 
Сельская смекалка, деревенское радушие и гостеприимство, национальный колорит, знание истории и этнографии позволили организаторам и участникам павильона «Сельский туризм на Алтае», организованного в рамках первой специализированной выставки «АлтайТур АлтайКурорт 2011», заявить о многообразии форм проявления сельского туризма на Алтае как динамично развивающегося сектора индустрии въездного туризма.  
 
 Начало участия в программе развития сельского туризма в Алтайском крае непосредственно сельхозтоваропроизводителей, особенно в статусе крестьянского фермерского хозяйства, демонстрирует правильность выбранных мероприятий для оказания государственной поддержки начинающим в освоении новых экономических инструментов.
 
Развитие сельского туризма на базе сельхозтоваропроизводства – это не просто предпринимательство, а предпринимательство призванное решать задачи диверсификации малой сельской экономики.
 
Мультипликативный эффект туризма многообразен. Влияние от его развития ощущаются непосредственно теми, кто начинает его осваивать и теми, кто живет рядом.
 
Сохранение сельского образа жизни, создание современной инфраструктуры сельского быта, увеличение эффективности производства и реализации сельхозпродукции, сохранение природного и экологического потенциала – задачи, решение которых обеспечивают выполнение программы развития сельских территорий Алтайского края, - считают в краевом сельхозуправлении
Предыдущая
Сельхозорганизации Поспелихинского района убрали 25% от площади сева зерновых и зернобобовых культур
Следующая
Органы власти городов и районов Алтайского края должны принять дополнительные меры для увеличения темпов жилищного строительства