Поиск

Рейды «Пивного дозора» пройдут в Новосибирске в День знаний

1 сентября по торговым точкам Новосибирска пройдут рейды «Пивного дозора». Их участники проверят торговые предприятия на соблюдение законодательства об исполнении запрета на продажу пива несовершеннолетним. В этом году рейды стали частью информационной программы МВД России, которая проходит в 6 крупнейших городах страны, включая Москву и Санкт-Петербург, при поддержке Союза пивоваров России. Для решения общей задачи - пресечения продаж алкоголя подросткам - объединились представители МВД, областных и городских властей, бизнеса и общественности. Рейды состоятся в парках города. Цель «Пивного дозора» - проинспектировать соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним, напомнить продавцам о необходимости соблюдения законодательства и ответственности за его нарушение. Согласно новым нормам, вступившего в силу Федерального закона №218-ФЗ, для продавцов вводится уголовная ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним. Сотрудникам магазинов и киосков будут предоставлены памятки с выдержками из соответствующих законодательных актов. В ходе рейдов продавцов торговых точек проинформируют об их законном праве спрашивать документ в случае сомнений в совершеннолетии покупателя алкоголя. В рейдах примут участие представители ГУВД по Новосибирской области, УВД по г. Новосибирску, районных подразделений по делам несовершеннолетних, "Союза молодежных объединений", сотрудники компании "Балтика". Работу в зонах массового отдыха школьников проведут благотворительный фонд "Аллея памяти призыва", районные ТСЖ, Муниципальное образовательное учреждение для детей, подростков и молодежи "Содружество". Иван Полежаев, зам. председателя "Союза молодежных объединений" Заельцовского района Новосибирска: - Участие в рейдах – это выражение нашей принципиальной позиции по формированию здорового образа жизни молодежи. Если каждый из нас не будет оставаться равнодушным к проблеме доступности алкоголя для подростков, мы сможем все вместе исправить ситуацию. Ведь в итоге от этого во многом зависит будущее нашей страны. Мы принимаем участие в рейдах «Пивного дозора», потому что это реальный вклад в решение проблемы. Эдуард Бражинскас, представитель Союза российских пивоваров, директор завода «Балтика-Новосибирск»: - День знаний – это праздник, который не должен омрачаться фактами продажи пива несовершеннолетним. Мы, как социально ответственная компания, делаем всё возможное, чтобы соблюдение закона о запрете продажи алкогольных напитков лицам, не достигшим 18 лет, стало неукоснительным для всех. Закон должны знать не только продавцы, но и каждый гражданин. Только совместными усилиями власти, бизнеса и общественности можно сформировать нетерпимое отношение к нарушению этих важнейших законодательных норм. Справка о рейдах «Пивной Дозор» С 2008 г. «Балтика» реализует проект по общественному контролю за соблюдением законодательства о запрете продажи пива несовершеннолетним. «Пивной дозор» проходит на всех массовых мероприятиях, организуемых компанией, и в торговых точках. Проводимая работа носит профилактический характер и позволяет сократить число незаконных продаж пива лицам младше 18 лет. «Дозорные» находят поддержку среди представителей контролирующих органов, районных администраций, УВД, общественных организаций. География проекта постоянно расширяется и уже вышла за пределы России – в 2009 году первый рейд прошел в Казахстане, в 2010 году к акции присоединилась Беларусь. Справка о социальной информационной программы МВД России и Союза российских пивоваров Информационная программа МВД России стартовала летом 2010 года в Москве. Организатором кампании выступило МВД России, партнером кампании стал Союз российских пивоваров. Разработку и реализацию проекта осуществлял Фонд «Социальные проекты и программы». В рамках реализации первого этапа программы с июля по ноябрь 2010 года в Москве прошли акции, призванные привлечь внимание к проблеме нарушения законодательного запрета на продажу алкоголя и пива несовершеннолетним и сформировать в обществе нетерпимость и неравнодушное отношение к фактам продажи алкоголя лицам, не достигшим 18 лет. Плакаты с призывами к гражданам остановить подростков при попытке купить пиво были размещены на входе в магазины, в зонах продажи пива и около касс. Во второй этап информационной кампании, который пройдет с мая по сентябрь 2011 года, вовлечены жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Иркутска и Ульяновска. Во время кампании во всех городах пройдут общественные рейды по торговым точкам, на улицах появятся плакаты, призывающие бороться с продажей спиртного несовершеннолетним, на городских телеканалах выйдут соответствующие социальные ролики, в торговых точках будут размещены стикеры, напоминающие о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним.
Предыдущая
Важнейшие свойства клееного бруса
Следующая
Больше всего женщины боятся покупать автомобиль