На сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг опубликовано письмоГубернатора А.Б. Карлина, обращенное к жителям края. Губернатор подчеркивает, что открытие МФЦ – значимое событие для всего региона, и сообщает, что «в ближайших планах органов государственной власти – создать в районах Алтайского края сеть многофункциональных центров, сделав таким образом систему предоставления государственных и муниципальных услуг доступной для всех жителей региона независимо от места их проживания».
Многофункциональный центр Алтайского края открыл свои двери для посетителей 19 августа. Постановление о его создании было подписано Губернатором Алтайского края в декабре 2010 года, полномочиями и функциями учредителя автономного учреждении наделена Главалтайсоцзащита.
За прошедшие семь месяцев была проведена полная реконструкция здания центра за счет средств краевого бюджета. Сегодня клиентов встречают просторные, комфортабельные залы, оборудованные удобными местами для ожидания, информатами, системой электронной очереди. Приветливые консультанты при необходимости подскажут, как пользоваться этим оборудованием, операторы в режиме индивидуальной работы с клиентом предоставят форму заявления на требуемую услугу, снимут копии документов, в отдельных случаях заверят их. Если у посетителя при себе не окажется какого-то необходимого документа, будет рассмотрен вопрос о возможности его получения по прямому запросу МФЦ, без привлечения заявителя. Правда, здесь есть ряд ограничений, установленных законодательством. В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» некоторые документы предоставляются только лично заявителем. В первую очередь это документы, удостоверяющие личность, документы воинского учета, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, и некоторые другие. Поэтому каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
В настоящее время в многофункциональном центре можно получить услуги по четырем очень востребованным направлениям – это социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя, регулирование предпринимательской деятельности.
Если вам необходимо назначить пособие по уходу за ребенком, субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, получить путевку на стационарное социальное обслуживание, осуществить государственную регистрацию прав на квартиру, согласовать создание и реорганизацию коммерческой организации в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации – приходите в многофункциональный центр Алтайского края! Всего же в центре предоставляют свыше 70 услуг, сообщили в Главалтайсоцзащиты.