Поиск

25 августа состоится очередная «Коммуникационная бизнес-площадка «Успех»

Цель создания комуникационной бизнес-площадки «Успех» - формирование условий для общения предпринимателей, обмена опытом, развития собственных компетенций в различных сферах бизнеса.  

Предприниматели (герои площадки) в ходе мероприятия рассказывают о своём бизнесе, формулируют проблемы, задают вопросы. Крупные, успешные, креативные, опытные предприниматели (эксперты) знакомятся с заявленной проблемой и дают конкретные рекомендации по их решению.  

Результатом работы экспертной группы будут сформулированные рекомендации по решению конкретных проблем предпринимателя. Итоги площадки будут активно освещаться в средствах массовой информации и на телевидении. 

Тема площадки, запланированной на 25 августа 2011 года - «Бренд напрокат: как взять от франшизы максимум».
 
Герой площадки – Огнев Антон Александрович, франчайзи Компании «Эталон-Женави».

С февраля 2011 года индивидуальный предприниматель Огнев А.А. является владельцем фирменного отдела ювелирной бижутерии Эталон-Женави. Это небольшой островной отдел площадью 5, 5 кв. м., выполненный в корпоративном стиле компании, размещается в гипермаркете «Алтай». Основная часть изделий – украшение кристаллами Swarovski с покрытием из серебра и золота. Средняя стоимость украшений в пределах от 300 до 1.200 руб.

Первое время (февраль-апрель) выручка едва покрывала расходы: заработная плата, аренда, закупки. В мае ситуация «выровнялась», теперь ежемесячная прибыль отдела постепенно растет. Однако темпы роста не высоки.

Что сделано:
•Созданы дисконтные карты постоянных покупателей на 5, 10, 15, 20%.
•Действует система скидок: 2 изделия – 10%, 3 – 15% и др.
•Введены в продажу подарочные сертификаты разного номинала.
•Создана группа В Контакте.
•Внедрена система мотивации консультантов, когда бонусная часть оклада зависит от результатов работы.
•Подготовлен к запуску «Интернет-магазин стильных украшений Beautycrystal.ru».

В рамках мероприятия эксперты ответят на вопросы: 

1.Как оптимально выстроить отношения с франчайзером?

2.Как продвигая бренд, продвигать себя, а не других партнеров?

В качестве экспертов будут приглашены: владельцы и руководители успешных предприятий и компаний, работающие по франчайзингу, потенциальные рекламодатели, владельцы и руководители туристических агентств, профессиональных ассоциаций, ведущие маркетологи, представители органов власти. 

Эксперты будут иметь возможность задать вопросы герою площадки после его краткой презентации. 

Регламент мероприятия (1,5 часа):
1.Презентация героя площадки, формулирование проблемы – 5-7 минут.2.Вопросы экспертов герою площадки, рекомендации экспертов, дискуссия – 60 минут.3.Подведение итогов, формулирование рекомендаций – 20 минут.

Время и место проведения - конференц-зал КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор», 25 августа 2011 года, с 16-00 до 17-30. 

Организаторы мероприятия: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор», Консалтинговая компания «ASBA-консалтинг», совместно с КГУ «Алтайский региональный ресурсный центр», НП «Объединение выпускников Президентской программы Алтайского края». 

Контактное лицо по вопросам участия: Позднякова Лидия Анатольевна, тел.: 65-95-65, arrc@mail.ru

Предыдущая
Деятельность УМВД России по городу Барнаулу оценена как удовлетворительная
Следующая
Еще одно хобби стало бизнесом благодаря программе снижения напряженности на рынке труда. В Павловске состоялось торжественное открытие студии творчества «Пикаssо»