Поиск

Сегодня, 28 июля 2011 года отмечается Всероссийский День PR-специалиста

Накануне праздника барнаульские PR-специалисты решили сделать доброе дело, подготовив канцелярские подарки для детей из туберкулезного санатория г. Барнаула.

Совместными усилиями были собраны канцелярские наборы: альбомы, фломастеры, краски, блокноты и т.д. Дети из туберкулезного санатория будут рады таким подаркам, т.к. на лечении сейчас находится около 170 человек и около 80% это дети из детских домов, неблагополучных и малообеспеченных семей.

Подарить радость в этот день смогли друг другу и сами PR-специалисты краевой столицы. Накануне праздника они подготовили открытки, которые сделали своими руками из подручных средств. Каждая открытка уникальна и по-своему особенна, ведь hand-made - один из самых лучших подарков.

Анастасия Каташева, специалист пресс-службы Алтайского филиала ФГУП «Почта России», в открытке рассказала о том, как проходит день PR-специалиста. «Написать! Согласовать! Переписать! Согласовать! Сдать в печать! Уход! Написать! Согласовать и так по кругу!» или «Все меняется! Все проходит! Только в сети хранится вечно! Закон Интернета».

Ева Сызрайская, менеджер по развитию продуктов Лаборатории Касперского, создала открытку, где сравнивает свою компанию с деятельностью PR-специалиста: «Пиарщик, как антивирус Касперского»: Надежно защищает репутацию бренда! Сканирует в СМИ информацию о клиенте в режиме реального времени»! Блокирует «хакерские»атака конкурентов и т.д.»

«PR-агентство «Домино» поздравляет всех PR-специалистов с профессиональным праздником! Наша профессия всегда требует определенного роста, новых идей, умения смотреть и идти на шаг вперед клиентов и руководителей компаний. Кроме того, мы благодарим наших барнаульских коллег за то, что приняли участие в нашей акции и в этот день подарили друг другу немного радости и улыбки», комментирует Алла Медникова, директор PR-агентства «Домино».

28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 по инициативе Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли. Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса.

Предыдущая
Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов в Алтайском крае отмечает 50-летний юбилей
Следующая
Ребрихинский зерноперерабатывающий комбинат в 2,6 раза увеличил отгрузку в Республику Карелия