Этот профессиональный праздник уже в 7-ой раз отметят 28 июля. Барнаульским PR-специалистам PR-агентство «Домино» предлагает собрать небольшой канцелярский набор для детишек. В подарочный набор могут входить ручки, карандаши, блокноты, альбомы, фломастеры, при этом это может быть и фирменная сувенирная продукция компании, в которой работает специалист по связям с общественностью.
Около 80 % пациентов санатория - это дети из детских домов и неблагополучных семей и в настоящее время на лечении там находится около 170 ребятишек. Таким детям будет приятно получить небольшой подарок, проявляющийся в обычном внимании и заботе.
«В свой профессиональный праздник мы передадим канцелярские наборы детям, тем самым продемонстрировав своим примером, возможность изменить мир к лучшему, начав со своих действий», рассказывает Алла Медникова, директор PR-агентства «Домино».
PR-специалисты смогут создать праздничное настроение не только детям из туберкулезного санатория, но и своим коллегам по «ремеслу». PR-агентство «Домино» приглашает коллег сделать поздравительную открытку - hand-made. При изготовлении открытки можно использовать материалы для флористики, оригами и т.д. Автор открытки может остаться анонимным или подписаться. Единственным условием является отсутствие адресного обращения, ведь «Домино» передаст открытки от коллег в произвольной форме.
Накануне праздника курьер PR-агентства «Домино» придет в офисы к участникам акции и заберет открытку. Далее поздравления будут перемешаны и отправятся обратно 28 июля в произвольном порядке. Таким образом, PR-специалист не будете заранее знать от кого ему придет открытка и кто получит его поздравление.
PR-агентство «Домино» приглашает PR-специалистов к обмену праздничными открытками и жителей Барнаула для доброго дела для детей из туберкулезного санатория. Узнать о подробностях акции можно по электронной почте: pr-amadey@mail.ruили по телефону: 289-565, 289-568, а также на сайтах информационных партнеров ИА «Атмосфера» (www.asfera.info), Рекламного портала Алтайского края (www.rekportal.ru) и на страницах газеты «№1. Ваша газета на Алтае».
28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 по инициативе Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли. Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса.