Хуан Карлос Беллозо, международный эксперт в области продвижения и брендинга города, консультант при городском совете Барселоны и других городов мира по разработке стратегии и мероприятий, возглавил состав членов жюри второго международного конкурсе проектов в сфере маркетинга территорий «Золотой кулик».
В 2010 году Хуан Карлос Беллозо уже оценивал проекты по повышению привлекательности города/области для инвесторов, туризма, внутренней миграции и сотрудничества, а также реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения региона.
В состав жюри «Золотого кулика» войдут ведущие российские и международные специалисты в продвижении территорий. Ряд авторитетных маркетологов уже дали своё согласие на участие.
Заочный этап конкурса «Золотой кулик» пройдет с 15 июня по 15 августа 2011 года и выявит лучшие проекты продвижения инновационных территорий по всему миру. Церемония награждения авторов лучших проектов по маркетингу территорий состоится 23 сентября в рамках III Международного молодежного инновационного форума Interra.
Для участия в конкурсе нужно отправить на адрес организаторов kulik@agt-agency.ru заполненную заявку, которую можно скачать с сайта конкурса http://interra-forum.ru/news/read/569644/
Оргкомитет конкурса: Агентство регионального маркетинга, маркетинговое агентство Б-52 и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».