MLM, (сетевой маркетинг). Многие на постсоветском пространстве при упоминании о сетевом маркетинге недовольно морщатся, это позиция обывателя который никогда не пробовал заняться этим перспективным и динамичным бизнесом.
Так что же это такое - сетевой маркетинг? Сетевой маркетинг сегодня - это десятки транснациональный компаний действующих в 125 странах мира, с годовым оборотом в десятки миллиардов долларов, многомиллионная армия сотрудников, которую каждый день пополняет несколько тысяч человек. В Японии в сетевой бизнес вовлечено более 2 миллионов человек, годовой оборот MLM в Великобритании составил 1 млрд. долларов, в Германии, Франции и Италии более 2 млрд. долларов. Это лишь небольшая часть данных.
Относительно новый сетевой бизнес – китайская компания Хао Ган - http://haogang-business.com/, интересна тем, что мало известна, и потому может привлечь внимание своей новизной. Простота продукта и удобная и выгодная система выплат делает его идеальным началом своего собственного дела для начинающих, а также достаточно простым и интересным дополнением к текущим проектам для профессионалов MLM. Продукция компании Хао Ган – БАДЫ, а также товары с оздоровительным эффектом. Ассортимент продукции удобен тем, что что-то заинтересовать можно любого – это и оздоровительные носки и перчатки, и оздоровительные украшения, и т.д. А «мягкий старт» и накопительная система выплат делает работу с компанией Хао Ган интересной и с финансовой точки зрения.
Сетевой бизнес доступен каждому, будь вы студент, пенсионер или домохозяйка. Главное достоинство сетевого маркетинга - это СВОБОДА! Вы сами планируете свой рабочий день, выбираете клиентов, над Вами нет грозных начальников - только коллеги, всегда готовые прийти на помощь, дать совет. Кто-то в сетевом маркетинге выбирает финансовую сторону, увеличивая свой доход от продаж. Кто-то создает свою команду, зарабатывая сам и давая возможность зарабатывать другим, двигая вверх по карьерной лестнице компании.
Какой бы путь Вы не выбрали – главное не останавливаться на достигнутом, основной принцип сетевого маркетинга – движение вперёд. Как гласит восточная мудрость – «Дорогу осилит идущий»…