Поиск

В Алтайском крае подготовлен проект многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Проект рассмотрен сегодня в Администрации края.

Заседание комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы края провел заместитель Губернатора Борис Ларин.

Проект многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг представил его директор Денис Тишин. По его словам, открытие учреждения запланировано во втором полугодии текущего года. В настоящее время ведется реконструкция двухэтажного здания центра. Так, помещения первого этажа запланировано оборудовать кабинами для спецобслуживания маломобильных групп населения. Для удобства посетителей планируется организовать работу детской комнаты.

Напомним, Губернатор края Александр Карлин подписал постановление «О создании краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» в декабре прошлого года.

Полномочиями и функциями учредителя данного автономного учреждения наделено Главное управление края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Успешное внедрение МФЦ позволит существенным образом сократить сроки получения государственных и муниципальных услуг населением, уменьшить количество предоставляемых документов, повысить комфортность получения услуг и качество их предоставления, - пояснили в Главалтайсоцзащите. В настоящее время жителям края оказывается широкий спектр государственных услуг. Среди них назначение пособий и компенсаций, оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, лицензирование отдельных видов деятельности, обеспечение лекарственными средствами, выдача архивных справок, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление различного рода информации и др.

В Многофункциональном центре государственные и муниципальные услуги предоставляются в режиме «одного окна». Это позволяет заявителям однократно обратиться в центр и представить только документы, которые необходимы для дальнейшей работы. «Успешное внедрение МФЦ позволит существенным образом сократить сроки получения услуг населением, уменьшить количество предоставляемых документов, повысить комфортность и качество их предоставления», - пояснил Денис Тишин.

О результатах проведения опросов населения относительно качества и доступности государственных услуг отчиталось управление ветеринарии Алтайского края. Согласно результатам 73,4% получателей удовлетворены качеством услуг, 25,8% - не вполне, 0,8% - не удовлетворены. Управлением ветеринарии Алтайского края реализуется ряд мер по устранению недостатков, выявленных в процессе проведения опроса.

Также комиссией рассмотрен проект решения рабочей группы ГУСХ края о применении аутсорсинга административно-управленческих процессов, а также проекты административных регламентов «Подтверждение документов государственного образца об образовании, ученых степеней и ученых званиях», «Рассмотрение материалов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение государственной поддержки», «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства».

Предыдущая
Водоканал досрочно завершил ремонт сетей на пл.Октября
Следующая
По заявлению прокурора признана экстремистской статья «Обращение к русским людям», опубликованная в газете «Бастион. Алтай»