Более 1000 абонентов обратились в первые два месяца нового года в центр обслуживания клиентов филиала «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго».
Около 800 из них специалисты ЦОК оперативно помогли решить вопросы по оформлению и выдаче технических документов, а также оказать иную помощь по вопросам потребления электроэнергии.
Однако довольно значительная часть – 15 процентов обращений - были направлены в «Алтайэнерго» не по адресу. Эти вопросы относились к компетенции других предприятий: «Алтайэнергосбыт» - расчёт и оплата за потреблённую электроэнергию, «Барнаульская горэлектросеть» - электроснабжение и оплата электроэнергии для жителей Барнаула, Барнаульский филиал «Кузбассэнерго» - теплоснабжение, горячее водоснабжение.
В этих случаях работниками центра обслуживания клиентов были даны разъяснения с указанием адресов энергокомпаний и телефонов служб по работе с клиентами. При телефонных обращениях с вопросами, касающимися ответственности «Барнаульской горэлектросети» и «Алтайэнергосбыта» действующая в ЦОК система переадресации позволяет незамедлительно соединять абонента с соответствующими службами этих организаций.