Поиск

Центр обслуживания клиентов «Алтайэнерго» помогает потребителям оперативно решать проблемы

Более 1000 абонентов  обратились в первые два месяца нового года в центр обслуживания клиентов филиала «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго». 

Около 800 из них специалисты ЦОК оперативно помогли решить вопросы по оформлению и выдаче технических документов, а также оказать иную помощь по вопросам потребления электроэнергии.

Однако довольно значительная часть – 15 процентов обращений  - были направлены в «Алтайэнерго» не по адресу. Эти вопросы  относились к компетенции других предприятий: «Алтайэнергосбыт» - расчёт и оплата  за потреблённую электроэнергию,  «Барнаульская горэлектросеть» - электроснабжение и оплата электроэнергии для жителей Барнаула, Барнаульский филиал «Кузбассэнерго» - теплоснабжение, горячее водоснабжение. 

В этих случаях работниками центра обслуживания клиентов были даны разъяснения с указанием адресов энергокомпаний и телефонов служб по работе с клиентами.   При телефонных обращениях с вопросами, касающимися ответственности «Барнаульской горэлектросети» и «Алтайэнергосбыта» действующая в ЦОК система переадресации позволяет незамедлительно соединять абонента с соответствующими службами этих организаций.