Поиск

Единороссы Алтайского края возобновили кампанию массовой пропаганды, выпустив 100-тысячным тиражом партийную агитгазету

На текущей неделе в Барнауле прошло массовое распространение бесплатного тиража 8-полосной агитгазеты единороссов Алтайского края - "Единая Россия на Алтае", пишет сегодня Банкфакс. Первый после длительного перерыва номер издания (оно имеет статус зарегистрированного СМИ) вышел тиражом в 100 тысяч экземпляров, применявшимся ранее "партией власти" во время крупных агиткампаний. Издание вышло спустя несколько дней после появления первого номера издания объединенной оппозиции - имеющей статус листовки 4-полосной "Народной воли", издаваемой Независимой общественной палатой региона, в деятельности которой, помимо ряда общественных формирований, участвуют три парламентские политпартии - КПРФ, ЛДПР и СР. 

"Единая Россия на Алтае" имеет формат А-3, в качестве ее главреда указан и.о. предисполкома краевой ЕР Андрей Клюзов. Тираж единороссовского издания отпечатан полноцветной печатью ООО "ИД "Алтапресс".

Содержательно большая часть газеты представляет собой перелицовку агитматериалов администрации Алтайского края о хорошей работе команды губернатора. Большие материалы рассказывают о том, как хорошо работают на своих постах чиновники-единороссы - губернатор Алксандр Карлин, Борис Трофимов, Александр Лазарев. Большой агитматериал посвящен сити-менеджеру Барнаула Игорю Савинцеву. В качестве прославляющего партию "лица" в газете активно используется изображение депутата-единоросса, экс-футболиста Алексея Смертина. 

Ряд материалов посвящен критике других парламентских политпартий. Однако, содержательно он по-преимуществу столь же вторичен, как и основной массив материалов, будучи создан на основе "мусорного контента" путем перелицовки федеральных исходников. Единственным исключением здесь может являться небольшая заметка, направленная против владельца сети автозаправок "Октан", депутата АКЗС от "Справедливой России" Юрия Матвейко, которого упрекают за якобы завышенные цены на ГСМ. 

Основной агитмесседж газеты в адрес потенциальных читателей состоит с призыве защитить избирателя от роста цен и некачественной работы чиновников. 

"Когда я прочитал эти статьи, я не смог сдержать улыбку. От кого обещают защитить нас Карлин и Трофимов? От самих себя? Кто виновен в росте цен на ЖКХ и продовольствие? Что за мифические "чиновники", с плохой работой которых обещает бороться "Единая Россия"? Вообще полное впечатление, что газета рассчитана на слабоумных," - поделился своим впечатлением от первой агитпродукции "партии власти" депутат АКЗС Юрий Гальченко. 
  

Предыдущая
Роман Виктюк удостоен медали Алтайского края «За заслуги перед обществом»
Следующая
Яндекс исследовал, как пользователи готовятся к 8 Марта