Поиск

Более 2000 обращений поступило от жителей на телефон «горячей линии» ТФОМС

За 9 месяцев текущего года поступило более двух тысяч звонков от жителей нашего края по вопросам ОМС и оказания бесплатной медицинской помощи в лечебных учреждениях. Как показал анализ звонков, большая часть из них связана с обеспечением страховыми медицинскими полисами ОМС, что обусловлено, прежде всего, передачей страхования неработающего населения в страховые медицинские организации.

Среди множества вопросов, которые задавали звонившие, самыми частыми оказались такие:

- как реализовать право на выбор врача и лечебного учреждения;

- какие возможности гарантирует полис обязательного медицинского страхования;

- как поступить, если врач муниципальной поликлиники не дает направление на бесплатное обследование и рекомендует пройти его в частном медицинском центре;

- можно ли обращаться с алтайским полисом ОМС за медицинской помощью в лечебные учреждения других регионов и наоборот.

Специалисты фонда обязательного медицинского страхования напоминают, что свои вопросы жители края могут задавать по телефону «горячей линии» 63-32-86.

В свою очередь постоянное взаимодействие фонда с населением позволяет не только выявлять недостатки в оказании бесплатной медицинской помощи, но и оперативно принимать необходимые меры в отношении лечебных учреждений по повышению ее качества и соблюдению прав застрахованных по ОМС граждан.
Предыдущая
Абсолют Банк снизил ставки по овердрафту для малого бизнеса на 5 процентных пунктов
Следующая
В Рубцовске задержан мужчина, похитивший из аптеки зубную пасту и пластырь для похудения