Поиск

Подведены итоги студенческого PR-конкурса «Охота на умы»

В основу образовательной программы V Международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! 2010» была заложена идея индивидуального первенства, что реализовалось в игре «Охота на умы».

23 июня, в день открытия форума, участники получили индивидуальные задания. Все кейсы, предложенные PR-охотникам, были основаны на инновационных разработках ученых Сибирского федерального округа, а также на практической деятельности российских общественных организаций.

Необходимым звеном в подготовке конкурсных заданий для студентов стали мастер-классы, тренинги, дискуссии с участием Алексея Глазырина (Президента Российской ассоциации по связям с общественностью, генерального директора ГК «Ньютон», г.Екатеринбург – Москва), Михаила Дымшица (генерального директора компании "Дымшиц и партнеры", ведущего эксперта-преподавателя Института коммуникационного менеджмента Государственного университета Высшей школы экономики, г. Москва), Тимофея Ситникова (директора по развитию компании «ElectionMall», г.Киев, Украина), Марины Шилиной (координатора центра коммуникологии МГУ им. М.В. Ломоносова, члена экспертного совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», г.Москва), Ирины Рудаковой (сертифицированного коуча, психолога и бизнес-тренера, г.Екатеринбург), Софьи Куликовой (члена правления общественной организации "Приют для бездомных животных "Ласка", руководителя веб-проектов компании "Платформа").

Гости форума узнали об особенностях PR в государственном, коммерческом и некоммерческом секторах и о новых трендах в области общественных коммуникаций. Кроме того, студенты, задававшие самые интересные вопросы во время мастер-классов, получили в подарок от спикеров книги по PR и билеты на экскурсии по Горному Алтаю.

Вооружившись знаниями, полученными от экспертов, «охотники» были готовы предложить свои PR-решения. Победителями конкурса «Охота на умы» были признаны Дарья Шляпугина (Барнаул), разработавшая проект продвижения светокорректирующей пленки для теплиц, Татьяна Ичигеева (Улан-Удэ), презентовавшая проект информационного сопровождения программы установки в городах уличных фонарей на солнечной энергии, Мария Давыдова (Барнаул), представившая проект информационного сопровождения Edutainment- программы, и Светлана Назарова (Новосибирск), подготовившая проект информационного продвижения фестиваля экстремальных видов спорта.

Лучшие студенческие PR-проекты, защищенные на форуме, рекомендованы к реализации. Победители конкурса получили в подарок символ форума – хрустальную статуэтку, на которой выгравировано изображение мамонта.

Организаторами международного форума по связям с общественностью и рекламе "PR-Охота!" являются отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Российская ассоциация по связям с общественностью и Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Реализация проекта осуществляется за счет средств краевой целевой программы "Молодежь Алтая" на 2007-2010 годы.

Технический спонсор форума - ООО "МК - ТРАНСТЕЛЕСЕТЬ"

Официальные информационные партнеры форума - Российская ассоциация студентов по связям с общественностью, газета "Комсомольская правда".

Предыдущая
В рамках площадки "Я-2020" молодёжного форума "АТР" подведены итоги игры "Выборы"
Следующая
Светлана Хоркина посоветовала участникам форума "АТР. Сибирь - 2010" развивать волонтерское движение