Семья, где растет 7-месячный Данил, попадала в поле зрения сотрудников подразделения по делам несовершеннолетних ЛОВД на станции Алтайская не первый раз. Информация о неблагополучной семье, где родители употребляют наркотические средства, а малолетний ребенок находится без присмотра и без надлежащего ухода поступила от соседей в феврале этого года.
В ходе работы с семьей инспектором ПДН было установлено, что отец ребенка действительно состоит на учете у нарколога, ранее привлекался к уголовной ответственности за незаконный оборот наркотических средств. Мать же мальчика официально на учете у нарколога не состояла, однако во время визитов инспектора ЛОВД на станции Алтайская с неизменным постоянством находилась в состоянии наркотического опьянения.
По результатам этих визитов 30-летняя женщина дважды была привлечена к административной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию, содержанию ребенка, и поставлена на учет в органах системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. В течение всего этого времени за семьей осуществлялось пристальное наблюдение и контроль, пока не произошел вопиющий случай, потрясший не только чиновников, но и сотрудников милиции, видавших многое. Во время прогулки со своим 7-месячным сыном, мать потеряла ребенка… и обнаружила пропажу лишь дома.
Как Данил исчез из коляски, она недоумевает до сих пор. Ребенок был найден прохожими в траве на одной из улиц Новоалтайска и помещен в детское отделение городской больницы. Органы системы профилактики объединились в вопросе лишения женщины родительских прав.
«Сама же мать после случившегося инцидента как будто взялась за ум,- рассказывает старший инспектор по делам несовершеннолетних ЛОВД на станции Алтайская Елена Ярошевич, продолжающая инспектирование неблагополучной семьи.- Старается изо всех сил: поменяла образ жизни и место жительства, сделала ремонт, посадила огород, в комнате ребенка идеальный порядок и чистота, вся одежда ребенка выглажена вплоть до носков».
Женщина пытается добиться возвращения сына и убедить представителей власти, что может осуществлять за сыном надлежащий уход, предоставив им доказательства своей новой жизни. Решит судьбу ребенка суд, который поставит в этом деле точку, сообщили сегодня в пресс-службе АЛУВДТ.