Поиск

Минеральная вода с Алтая вызвала большой интерес у посетителей Франш-Контийской выставки

«Змеиногорский ликероводочный завод» представил во Франции новый продукт, аналогов которому нет в мире.

Одним из наиболее любопытных товаров, привезенных на выставку во Францию, стала минеральная вода «Алтай Премиум». Ее уникальность заключается в высоком содержании ионов серебра. По оценкам специалистов, аналогов Змеиногорскому месторождению практически нет в мире. Помимо этого представители «Корпорации «Алтайспиртпром» привезли и другую продукцию. На выставке представили минеральную воду «Змеиногорская», водку различных сортов – «Алтайская», «Наше золото», «Алтайское золото», настойки горькие «Змеиногорская Кедровая», «Змеиногорская Медовая с перцем», «Демидовский самогон» и сладкую настойку «Ароматы лета». На протяжении всех дней на выставке проходила дегустация водки, настоек и минеральной воды.

По оценке специалистов, стенд «Корпорации «Алтайспиртпром» был одним из наиболее популярных на ярмарке. Из настоек наибольшим спросом пользовался аперитив «Ароматы лета». Вкус водки «Алтайская» отметил один из лучших сомелье Франции Кристоф Минози. Для сравнения ему был предложен образец известной водки другого алтайского производителя. Методом слепой дегустации профессионал определил, что алтайский продукт является наиболее мягким и значительно превосходит по качеству другой образец, сообщает отдел маркетинга «Змеиногорского ликероводочного завода».

Предыдущая
Розничная сеть МТС внедряет систему Trade-in
Следующая
Компания МТС запустила сеть 3G на территории городов Бийска и Новоалтайска