«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, отмечает рост продаж в кредит в Западно-Сибирском филиале компании.
На сегодняшний день порядка 18% покупок от общего объема продаж в салонах компании «Евросеть» Западно-Сибирского региона совершается в кредит.
В Новосибирске и области эта цифра колеблется в районе 12-13% (в Томске и области - 17-18%, в салонах Омской области - 18-19,5%, в Иркутске и Иркутской области - 18-20%, в Красноярском крае доля продаж в кредит составляет порядка 14%, в Алтайском крае 21-22%, на Кузбассе - 23%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель заметно возрос - в первом квартале 2009 года продажи в кредит составляли порядка 15% по Сибири и 10% по Новосибирску и области.
Восстановление рынка почувствовалось в августе 2009 года, и с этого момента последовал медленный, но планомерный рост продаж в кредит. Основными причинами роста стали появление новых кредитных продуктов, выгодных для покупателей, и увеличение количества одобрений, выдаваемых банками.
Самыми популярными товарами, приобретаемыми в кредит, в первом квартале 2010 года стали мобильные телефоны и коммуникаторы, на втором месте оказались фото-техника и дополнительные услуги, например, настройка оборудования, на третьем нетбуки, ноутбуки и карты памяти.
Сегодня «Евросеть» сотрудничает с четырьмя банками-партнерами. Это «Альфа-Банк», «ОТП Банк», «Русский Стандарт» и «Home Credit». Совместно с двумя последними запущен проект по оформлению кредитных договоров по телефонной технологии, что существенно сокращает время оформления покупки в кредит в наших салонах.
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).