Поиск

«Евросеть» и Samsung получили золотую премию «Брэнд года/EFFIE-2009» за рекламную кампанию с Ксенией Собчак

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о получении золотой премии «Брэнд года/EFFIE-2009» за рекламную кампанию  и продвижение телефонов марки Samsung с участием Ксении Собчак.

12 апреля в Москве в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась  торжественная церемония награждения лауреатов премии «Брэнд года/EFFIE-2009». Золотую награду в номинации «Бытовая техника. Потребительская электроника» завоевали компании «Евросеть» и Samsung за рекламную кампанию по продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722. Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак.

В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Главный каскадерский трюк ролика Ксения исполнила лично, без дублёров.

«Евросеть» стала лауретом премии «Брэнд года/EFFIE» в третий раз. Награды присуждались компании по итогам 2004 и 2005 годов.

Александр Малис, Президент компании «Евросеть», получая премию, поблагодарил жюри за высокую оценку креативной группы, принявшей участие  в разработке рекламной кампании, особенно отметив команду «Кинограф» и ее директора Виталия Кокошко. После церемонии награждения главный символ премии отправился в Киев, где и был создан ролик – золотой лауреат Бренд Года/EFFIE 2009.

 

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).

«Брэнд года/EFFIE»  - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). В состав независимого жюри премии входят эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.

Предыдущая
Услуга «Территория бизнеса»: льготные звонки на территории офиса
Следующая
Депутат Славгородского городского Собрания Андрей Вайс: Я бы не стал создавать ауру незаменимости вокруг Анатолия Кропова