«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о старте рекламной кампании Nokia 7230. Рекламный ролик будет транслироваться с 3 по 11 апреля 2010 года на телевизионных каналах СТС, Рен-ТВ, MTV, Муз-ТВ, 2х2, ТНТ, Первый канал.
Кампания поддерживается наружными POS-материалами в виде плакатов, размещённых во всех российских салонах «Евросети».
Кампания ориентирована на широкую аудиторию, модель позиционируется как «новая», «стильная», оптимальная по дизайну и функционалу как для мужчин, так и для прекрасной половины человечества.
Творческая группа:
Nokia
Екатерина Едыгина – Customer Marketing Manager
Продакшн
Artworks Film
Алёна Львова – продюсер
Антон Кириллов – режиссёр
Влад Опельянц – оператор
Игорь Михалкин – композитор
Евросеть
Наталья Дубик – директор по рекламе
Владислав Тылтин – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям.
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).