Поиск

«Бизнес-журнал» в четвертый раз подряд признан самым массовым деловым журналом страны

Он стал обладателем премии Национальной тиражной службы (НТС) «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА» в номинации «Деловой журнал».

Таким образом, по итогам независимого аудита тиражей, проводившегося НТС в течение 2009 года, «Бизнес-журнал» снова подтвердил статус самого массового делового журнала в стране.

25 февраля в ходе торжественной церемонии, руководители Национальной тиражной службы вручили представителям «Бизнес-журнала» бронзовую статуэтку «Ника» и официальное свидетельство лауреата премии «ТИРАЖ – РЕКОРД ГОДА 2009» в номинации «Деловой журнал».

Эта награда — закономерный результат, достигнутый благодаря применению уникальной сетевой бизнес-модели, активной работе сотрудников не только федеральной, но и региональных редакций «Бизнес-журнала.  

Идея честного, аудированного тиража, которому без сомнений могут доверять рекламодатели издания, пропагандируется не только федеральной редакцией. Редакции «Бизнес-журнала» в регионах активно поддерживают этот процесс. Так, в 2009 году специальный аудит тиража на местах с помощью независимых экспертов и рекламодателей проводили «Нижегородский Бизнес-журнал» и «Томский Бизнес-журнал». В этом году подобную акцию 12 февраля уже провел «Воронежский Бизнес-журнал», а до конца года планируют провести еще несколько региональных партнеров издания.

«Бизнес-журнал» – массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы, НТС), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал издается с июня 2002 года. Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса. Главная задача издания — служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов. В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня уже в большинстве экономически активных субъектах РФ.

Предыдущая
Зернопереработчик «ПАВА» выступил с инициативой исключения облигаций из котировального списка
Следующая
Четвертая "Ника" "Бизнес-журнала"