Прошла половина срока голосования за города России для нового издания «Монополия»
Подводя итоги трех недель голосования, можно с уверенностью сказать, что в этом случае фраза «размер не имеет значения» как нельзя больше подходит для описания сложившейся ситуации. На сегодня в голосовании приняло участие почти 25 тысяч человек. Казавшееся вначале неоспоримым преимущество городов с большим числом жителей никак себя не оправдало.
Первые строчки в таблице голосования занимают Екатеринбург (население 1,32 млн человек; 2437 голосов), Сургут (300 тыс. жителей; 1608 голосов) и Курган (население 324 тыс. человек; 1244 голоса). За ними с небольшим отрывом следует Пермь. Вот как расположились в таблице 22 города, у которых на сегодня есть шанс попасть на игровое поле российской версии самой популярной в мире настольной игры:
1 |
Екатеринбург |
2437 |
2 |
Сургут |
1608 |
3 |
Курган |
1244 |
4 |
Пермь |
1047 |
5 |
Архангельск |
985 |
6 |
Северодвинск |
889 |
7 |
Ростов-на-Дону |
752 |
8 |
Москва |
695 |
9 |
Воронеж |
486 |
10 |
Сыктывкар |
486 |
11 |
Челябинск |
448 |
12 |
Батайск |
398 |
13 |
Барнаул |
383 |
14 |
Самара |
377 |
15 |
Омск |
311 |
16 |
Нижний Новгород |
293 |
17 |
Псков |
285 |
18 |
Санкт-Петербург |
283 |
19 |
Рязань |
277 |
20 |
Пенза |
262 |
21 |
Чебоксары |
251 |
22 |
Обнинск |
245 |
Как видно из таблицы, в нее вошли даже не все города - миллионники – Новосибирск, Казань и Уфа остались за пределами списка лидеров. Москва, с ее 15 миллионами жителей с трудом удерживается на 8-м месте. Подобная ситуация объясняется активностью россиян и их желанием продвинуть свой город, популяризируя его среди миллионов любителей игры «Монополия».
Расклад сил в российском голосовании не стал сюрпризом для организаторов голосования – компании Hasbro. Похожую картину можно было наблюдать и в других странах, гражданам которых представилась возможность проголосовать за свои города. Например, в Великобритании Лондон занял всего лишь 15-е место – за него проголосовало 2,46% участников голосования. На первое же место вышел небольшой городок Сент-Албанс с населением чуть более 64 тысяч человек.
Если рассматривать активность участников по федеральным округам, то таблица выглядит следующим образом:
№ |
Федеральный округ |
Количество голосов |
1 |
Уральский |
6650 |
2 |
Центральный |
4109 |
3 |
Приволжский |
4042 |
4 |
Северо-Западный |
3734 |
5 |
Южный |
2522 |
6 |
Сибирский |
2170 |
7 |
Дальневосточный |
820 |
8 |
Северо-Кавказский |
678 |
Наибольшую активность проявляют жители Уральского федерального округа, а Северо - Кавказский и Дальневосточный округа в этом голосовании участвуют неохотно.
До конца голосования осталось две с половиной недели. Мы призываем всех россиян воспользоваться представившейся возможностью и помочь своему городу занять место на игровом поле «Монополии».
Напоминаем, голосовать можно один раз в сутки на сайте http://monopoly-vote.ru.
Компания Hasbro, Inc. – ведущий мировой производитель товаров для детей и семейного отдыха с обширным портфелем узнаваемых брендов, предлагающий услуги наивысшего уровня в области развлечений и игр. Среди продукции Hasbro – как хорошо знакомые традиционные игрушки, так и современные настольные игры под брендами «Трансформеры», Playskool, Tonka, Milton Bradley, Parker Brothers, Cranium и Wizards Of The Coast.
Сегодня Hasbro – международная компания с выручкой, достигающей 4 млрд долларов (по состоянию на 2008 г.). Hasbro стремится создавать уникальные возможности для отдыха и развлечений, выходящие за рамки традиционных игрушек и настольных игр. В последние годы компания стремится к тому, чтобы бренды Hasbro продолжали радовать детей и их родителей не только в игрушках, но и видео-играх, фильмах и телевизионных программах.
Hasbro является ключевым игроком на рынке традиционных игрушек и настольных игр с сильными позициям практически во всех важнейших категориях продукции. Playskool, Tonka и Play-Doh для дошкольников, «Трансформеры», G.I. JOE и Star Wars для мальчиков, My Little Pony и Littlest Pet Shop для девочек, а также «Монополия», Candy Land, Battleship, Clue, Sorry, Trivial Pursuit, Operation – эти и многие другие игры составляют уникальный портфель брендов Hasbro, популярных и любимых во всем мире.
Уже сегодня продукция Hasbro нашла успешное отражение в кинематографе: этим летом фильмы «Трансформеры» (Transformers) и «Бросок кобры» (G.I. JOE) собрали в международном прокате более 1 млрд долларов.
В компании Hasbro существуют устойчивые традиции производства безопасной продукции. Все наши товары соответствуют и превосходят самые строгие национальные и международные стандарты. Внутри компании установлены жесткие требования к производственному процессу во всех странах присутствия Hasbro, в том числе в Китае. Для обеспечения соответствия стандартам в компании существует система контроля качества на всех стадиях производственного цикла, в которую уже много лет входят испытания продукции Hasbro независимыми организациями.