Поиск

Онлайн-консультант «Билайн»: быстро и эффективно

За последние 5 месяцев около 35 тысяч сибиряков воспользовались услугой онлайн-консультирования на официальном сайте «Билайн» www.beeline.ru.

С момента запуска в середине 2009 года возможность получения ответа на свой вопрос в режиме реального времени стала очень популярной среди посетителей сайта оператора. Специально разработанный веб-интерфейс позволяет эффективно работать с обращениями клиентов.

Больше всего вопросов онлайн-консультанту поступает из Новосибирска – 18%, чуть меньше из Барнаула и Красноярска – по 17 и 16% соответственно. Согласно статистике запросов наиболее популярными являются справки по тарифным планам и услугам компании, подбор оптимального тарифа, подробности о бонусах и скидках для абонентов.

Одним из наиболее популярных запросов стал вопрос о бонусах за стаж. Напомним, что «Бонус за стаж» позволяет ежемесячно получать на счет от 3 до 10% от затрат на связь в зависимости от того, как долго вы являетесь абонентом сети «Билайн». Например, если абонент выговаривает 300 рублей в месяц и является абонентом сети «Билайн» 4 года то при подключении «Бонуса за стаж» ему на счет вернётся 30 рублей. При этом абонентская плата и плата за подключение отсутствуют. Также абонентам «Билайн» доступна еще одна бонусная акция – «Платеж+». С ней абонент может вернуть на свой счет 10% от суммы платежа либо суммы списаний со счета.

В целом в России лишь несколько компаний имеют в распоряжении эффективное средство работы с клиентами – электронных помощников. В сфере телекоммуникаций еще ни одна из компаний не запускала подобный online-сервис в рамках всей страны. Реализуя это начинание, «Билайн» стремится предоставить своим абонентам более современный и удобный сервис. Простой интерфейс онлайн-консультанта поможет любому желающему получить быстрый доступ к достоверной информации по любому вопросу в режиме реального времени.

Группа компаний "ВымпелКом" предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов "ВымпелКом" – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра   технологий   беспроводной   и   фиксированной   связи,   а  также широкополосного  доступа  в  Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании,  осуществляющие операции  в  России,  Казахстане,  Украине, Таджикистане,   Узбекистане,  Грузии  и  Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже  на  территории  с  общим населением  около  340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией,  включенной  в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Предыдущая
В Алтайском крае бойцы «Снежного десанта» организуют патриотическую акцию, посвященную 65-летию Победы
Следующая
Автобусы, оборудованные подъемными механизмами для инвалидов-колясочников, работают на маршрутах №1 и 10 по расписанию