Впервые мероприятие состоится в России, в нем примут участие более 2 тысяч делегатов из 70 стран. Среди участников – представители органов власти, рекламных компаний и СМИ.
В рамках конгресса особое внимание будет уделено сфере общественных коммуникаций, связанных с решением приоритетных задач органов власти, формированию инвестиционной привлекательности, эффективному управлению бюджетными средствами, которые выделяются на развитие массовых коммуникаций. Участники мероприятия обсудят применение современных технологий, приемов и методов организации массовых коммуникации в интересах разрешения проблем ряда отраслей российской экономики.
Работа в рамках конгресса позволит изучить тенденции развития мировой коммуникационной индустрии, получить оперативную информацию о взаимодействиях между ведущими рекламодателями, коммуникационными агентствами и медиа-холдингами, обменяться опытом с представителями крупнейших мировых компаний индустрии, актуализировать стратегии и коммуникационные инструменты на основе мирового опыта.
Международная Рекламная Ассоциация (IAA) – объединение всех трех составляющих рекламного рынка: рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. Организация действует с 1938 года, обладает развитой структурой и распространяет свое влияние практически на все страны мира.
Подробную программу мероприятия, а также условия сотрудничества можно найти на сайте конгресса http://www.iaamoscow2010.ru/. Дополнительная информация – в Исполнительной дирекции конгресса: (495) 783-74-59, 726-94-48, e-mail: mail@iaamoscow2010.ru