День первый
Кадровая безопасность в управлении персоналом
- Кадровая составляющая экономической безопасности предприятия.
Угрозы кадровой безопасности.
Функции и задачи службы персонала. - Предотвращение потерь при организации персонала.
Оптимальное планирование персонала и задействованных ресурсов.
Возможные проблемы безопасности при осуществлении поиска кандидатов
Методы фильтрации кандидатов при наборе и профессиональном отборе (проведении конкурса).
«Безопасный» найм. - Управление карьерой как технология обеспечения безопасности.
Рамки и «экстремальность» испытания при приеме на работу.
Адаптация - иллюстрация значимости процедур безопасности.
Обучение правилам безопасности.
Аттестация – экзамен на доверие. - Зависимость безопасности компании от уровня лояльности сотрудников.
Элементы компенсационного пакета, связанные с участием в обеспечении безопасности.
Проблемы управления лояльностью. - Процедура «безопасного» увольнения.
- Конфиденциальность кадрового делопроизводства.
День второй
Кадровая безопасность: представители групп риска в организации
- Группы риска (ГР) и их краткая характеристика (члены религиозных новообразований; участники финансовых пирамид; алкоголики; наркоманы; игроки; лица, подверженные сексуальной девиации).
- Кто и как попадает в ГР. Склонность к различного рода зависимостям.
- Как при приеме на работу выявить принадлежность кандидата на вакансию к ГР (признаки, методики и пр.)
- Признаки негативного воздействия представителей групп риска на организацию
- Как нейтрализовать пагубное влияние таких сотрудников на организацию.
- Как безболезненно избавиться от такого сотрудника.
- Меры снижения риска, связанного с психологическими особенностями поведения работников.
Организация эффективного канала обратной связи с персоналом
- Чего мы не знаем (80 % информации обращается вне официальных каналов).
- Зачем нам нужно все это знать (обоснование необходимости).
- Основные принципы результативного функционирования каналов получения информации и обратной связи от персонала.
- Цели использования информации:
- Источник информации;
- Возможность проявить лояльность и заботу о компании;
- Открытость компании;
- Экстренная служба;
- Для внешних субъектов;
- Разрушение круговой поруки;
- Усиление материальной ответственности.
- Существующие способы получения частной информации.
- Подбор наиболее оптимального способа.
- Правильное позиционирование – залог эффективности (внешняя или внутренняя направленность, для персонала или для безопасности, для жалоб или для предложений).
- Регламентация во внутренней документации (положение, включение в трудовой договор и пр.)
- Анализ и обработка полученной информации.
- Вознаграждение – этично или нет?
Дата проведения: 18–19 февраля 2010 года
Стоимость:
– при оплате до 1 февраля: 13 300
– при оплате до 10 февраля: 14 300
– при оплате до 18 февраля: 15 500
Система скидок:
Со второго участника от одной компании – скидка + 5% за каждого
Для постоянных клиентов АКГ – скидка 10%.
Подать заявку на участие Вы можете по телефонам: 8(3852) 62-55-35, 25-44-05
либо отправить письмо: akg_5@mail.ru