Поиск

Семинар «Кадровая безопасность компании» в Барнауле (Ведущий – Чумарин Игорь Гареевич)

День первый

Кадровая безопасность в управлении персоналом

  1. Кадровая составляющая экономической безопасности предприятия.
    Угрозы кадровой безопасности.
    Функции и задачи службы персонала.
  2. Предотвращение потерь при организации персонала.
    Оптимальное планирование персонала и задействованных ресурсов.
    Возможные проблемы безопасности при осуществлении поиска кандидатов
    Методы фильтрации кандидатов при наборе и профессиональном отборе (проведении конкурса).
    «Безопасный» найм.
  3. Управление карьерой как технология обеспечения безопасности.
    Рамки и «экстремальность» испытания при приеме на работу.
    Адаптация - иллюстрация значимости процедур безопасности.
    Обучение правилам безопасности.
    Аттестация – экзамен на доверие.
  4. Зависимость безопасности компании от уровня лояльности сотрудников.
    Элементы компенсационного пакета, связанные с участием в обеспечении безопасности.
    Проблемы управления лояльностью.
  5. Процедура «безопасного» увольнения.
  6. Конфиденциальность кадрового делопроизводства.

День второй

Кадровая безопасность: представители групп риска в организации

  1. Группы риска (ГР) и их краткая характеристика (члены религиозных новообразований; участники финансовых пирамид; алкоголики; наркоманы; игроки; лица, подверженные сексуальной девиации).
  2. Кто и как попадает в ГР. Склонность к различного рода зависимостям.
  3. Как при приеме на работу выявить принадлежность кандидата на вакансию к ГР (признаки, методики и пр.)
  4. Признаки негативного воздействия представителей групп риска на организацию
  5. Как нейтрализовать пагубное влияние таких сотрудников на организацию.
  6. Как безболезненно избавиться от такого сотрудника.
  7. Меры  снижения риска, связанного с психологическими особенностями поведения работников.


Организация эффективного канала обратной связи с персоналом

  1. Чего мы не знаем (80 % информации обращается вне официальных каналов).
  2. Зачем нам нужно все это знать (обоснование необходимости).
  3. Основные принципы результативного функционирования каналов получения информации и обратной связи от  персонала.
  4. Цели использования информации:
    • Источник информации;
    • Возможность проявить лояльность и заботу о компании;
    • Открытость компании;
    • Экстренная служба;
    • Для внешних субъектов;
    • Разрушение круговой поруки;
    • Усиление материальной ответственности.
  5. Существующие способы получения частной информации.
  6. Подбор наиболее оптимального способа.
  7. Правильное позиционирование – залог эффективности (внешняя или внутренняя направленность, для персонала или для безопасности, для жалоб или для предложений).
  8. Регламентация во внутренней документации (положение, включение в трудовой договор и пр.)
  9. Анализ и обработка полученной информации.
  10. Вознаграждение – этично или нет?
Тренер: Чумарин Игорь Гареевич (директор «Агентства исследования и предотвращения потерь» г. Санкт-Петербург)
Дата проведения: 18–19 февраля 2010 года
Стоимость:
– при оплате до 1 февраля: 13 300
– при оплате до 10 февраля: 14 300
– при оплате до 18 февраля: 15 500

Система скидок:
Со второго участника от одной компании – скидка + 5% за каждого
Для постоянных клиентов АКГ – скидка 10%.

Подать заявку на участие Вы можете по телефонам: 8(3852) 62-55-35, 25-44-05
либо отправить письмо: akg_5@mail.ru

Предыдущая
ХК «СДС-Маш» получила 44 трейлера оборудования для колесного цеха
Следующая
Коллектив Информационного портала Барнаула и Алтайского края уходит на новогодние каникулы до 11 января