Поиск

Банки Алтайского края стали активнее взаимодействовать с реальным сектором экономики региона

Как сообщает сайт Doc22, об этом свидетельствуют результаты специального мониторинга. Исследование проведено сотрудниками Главного Управления Центробанка по Алтайскому краю.

Оно основывается на данных опроса 498 предприятий нефинансового сектора экономики региона по поводу спроса на банковские услуги в IV квартале 2009 года. Как отмечается в исследовании, активность предприятий в использовании банковских услуг возросла, а доступность банковских услуг стала выше. Возможностью их получения обладали 95,5 процентов предприятий-участников опроса ГУ ЦБ РФ по Алтайскому краю. Причем спрос на банковские услуги был удовлетворен у большего числа предприятий, чем в III квартале этого года. Это можно оценить таким образом: кредитные ресурсы стали более доступны, а банки региона повернулись наконец-то лицом к реальному сектору экономики. Среди российских кредитных организаций предприятия региона предпочитали пользоваться услугами кредитных организаций, расположенных непосредственно в Алтайском крае. А в этой группе наибольшей популярностью пользовались филиалы инорегиональных банков.

Между тем, по-прежнему высока потребность менеджмента опрошенных предприятий в услугах кредитных организаций. Об этом заявило 22,5 процента респондентов. По прогнозам специалистов Центробанка, ожидается, что спрос на банковские услуги среди предприятий Алтайского края в I квартале 2010 года увеличится. По мнению экспертов, которых редакция Doc22 попросила прокомментировать результаты мониторинга, это свидетельствует о некотором оживлении деловой активности в регионе, повышении доступности кредитных ресурсов и усилении ориентации банков на поддержку реального сектора экономики.

Предыдущая
Российскую милицию ожидают перемены, но не радикальные
Следующая
Евгений Роговский: "Мы настраиваемся на сложный 2010 год"