Поиск

В Барнауле прошла первая научно-практическая Конференция «Эффективная реклама – успех в бизнесе»

Уходящий 2009 год оказался трудным временем для всех нас – временем проверки на прочность наших бизнесов и нас самих. Одним из болезненных последствий экономического кризиса стало повсеместное снижение доходов участников рынка, а значит и вынужденное сокращение расходов. Первыми под сокращение попали так называемые «вторичные» расходы, в т.ч. расходы на маркетинг и рекламное продвижение. Но практика показывает, что подобные шаги явно необоснованны и экономически неэффективны.

Для того чтобы познакомить руководителей и маркетологов компаний города в преддверии составления годового медиа плана с актуальными подходами в рекламе и эффективными малобюджетными методами продвижения товаров и услуг в новых экономических условиях деловой мульти-медиа журнал «Школа Успеха» совместно с рекламным агентством «Вернисаж» организовали научно-практическую Конференцию «Эффективная реклама – успех в бизнесе».

Конференция состоялась 18 декабря 2009 года в большом конференц-зале гостиницы «Барнаул». Предварительную регистрацию прошло более 80 человек. Количество гостей и участников лучше всяких слов говорит об актуальности подобного рода мероприятий и заявленной тематики.

Открыла мероприятие Евдокимова Лариса Николаевна, руководитель и главный редактор журнала «Школа Успеха». Во вступительном слове она поделилась с присутствующими целями и задачами Конференции, выразив уверенность, что открытость компаний города для поиска и внедрения новых путей благоприятно скажется на их дальнейшем развитии. А от успехов каждого отдельно взятого предприятия и зависит общее процветание края и города. «Мы очень заинтересованы в подъеме экономики и сельского хозяйства края» – подытожила Лариса Николаевна.

Инвика (г. Новосибирск), консультант по продвижению и стратегическому планированию, коуч, психолог, официальный преподаватель и супервизор Профессиональной Психотерапевтической Лиги РФ межрегионального класса, преподаватель авторской Школы-Мастерской интегральной гуманистической психологии (Школа Криндачей, Москва), провела мастер-класс «Типичные ошибки малого бизнеса в рекламе». Среди наиболее распространенных промахов были выделены следующие: поиск единственного эффективного средства рекламы, отсутствие актуальных данных о целевой аудитории продукта, неграмотное распределение рекламного бюджета. В рамках мастер-класса бизнес-тренер провела тестирование рекламной полиграфической продукции ряда местных компаний. 

Ксения Погребиская, маркетолог интенет-агенства «Митра», ознакомила слушателей с «Преимуществами рекламы в Интернет для малого и среднего бизнеса». Ксения выделила 5 основных моментов для разработки комплексного медиа-плана по успешному продвижению в интернет. Первоначальный этап – это непосредственное создание сайта компании. Далее необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов к сайту путем использования контекстной и банерной рекламы, а также поисковой оптимизации сайта. В заключение был сделан акцент на приеме вирусного маркетинга. В ходе данного мастер-класса был проведен он-лайн мониторинг сайта компании «Алтайский кедр».

Валерий Зырянов, директор рекламного агентства «Дельфин» осветил в своем выступлении «Малобюджетные средства рекламы» на примере выгодных позиций наружной рекламы (стенды, пиллары, растяжки, щиты) с использованием наглядного раздаточного материала.

Елена Михайлова, директор продюсерского центра «Озарение», в своей презентации рассказала о видеофильме, как способе наиболее эффективной подачи информации, в том числе для бизнес-продвижения.

«Телефактор» – так емко и лаконично называлась презентация Вадима Семыкина, генерального директора «Телевидения «Свет Пробуждения». Презентация их видеороликов, построенная на жестком тематическом контрасте – программа про аборты и свадебный ролик – вызвала настоящий шок, став своеобразной интригой дня.

Анна Козак, основатель и руководитель компании «Алтай-Медиа», рассказала слушателям о «Рекламных технологиях для решения бизнес задач». Изюминкой данного выступления были призы в виде наливного яблока за каждый вопрос из аудитории. Так, отвечая на вопросы слушателей, Анна очень грамотно и веско показала преимущества своего программного продукта и о то, чем он отличается от более известного барнаульцам справочника «Дубль ГИС».

Татьяна Исаева, сотрудник компании «Школа Успеха» и координатор проекта Конференции, презентовала слушателям новый мульти-медиа формат делового журнала «Школа Успеха», наглядно продемонстрировав его существенные преимущества и отличия от печатной версии известного в города делового издания.

Елизавета Гладкова, арт-менеджер Art West Promo Group, барнаульского представительства питерской промо группы «Новый Орлеан», рассказала присутствующим о «Технологиях креатива» на рекламном рынке города.

Презентации прошли очень живо, ярко, наглядно, вызывая живой отклик зрительской аудитории.

Организаторы Конференции благодарят за помощь в ее подготовке и проведении
Спонсоров мероприятия: салон красоты «Ирины Скляр», компанию «Будь здоров», водяную компанию «Ледь»

Партнера мероприятия: Кейтеринг-компанию «Экспресс-Ланч», Центр лицензионного программного обеспечения

Рекламных участников: отель «Александр Хаус», загородный комплекс «Форсаж»

Информационных партнеров: Региональное информационное телевидение Алтайского края, Деловой журнал «Город Бизнеса», Барнаульский Городской Портал, Информационное агентство «Атмосфера», Информационная система XL, Интернет-портал «Самопознание.ру», Компанию «Инфо-Провайд»

Успешное проведение данной Конференции показало высокую значимость и востребованность подобных мероприятий для представителей деловой аудитории Барнаула. Есть все основания полагать, что в будущем подобные встречи станут хорошей доброй традицией.

Предыдущая
В Фонде РЖС прошло совещание под председательством заместителя Председателя Правительства Александра Жукова с руководством семи субъектов РФ по вопросам реализации Стратегии развития Фонда РЖС на 2010-2014 годы и Программы деятельности Фонда РЖС на 2010 г
Следующая
50 млн. рублей выделено из федерального бюджета Алтайскому краю на инфраструктурное обеспечение трех строящихся кварталов в Барнауле